№
п/п
|
Месяц
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
-
|
18.09.2019 г.
|
Заседание ГМО по теме «Организация работы ГМО в рамках ФГОС»
|
План работы ГМО учителей биологии на 2019-2020 учебный год
|
https://vk.com/doc-195977040_554768005
|
-
|
25.10.2019 г.
|
Круглый стол «Выявление и поддержка обучающихся, одаренных в области естественных наук».
|
Рекомендации по подготовке учащихся к муниципальному ВОШ,
список членов предметных комиссий муниципального этапа ВОШ по биологии и экологии.
|
список членов предметных комиссий муниципального этапа ВОШ по биологии и экологии.
http://edu-ach.ru/filebrowser/download/11763
|
-
|
Ноябрь, декабрь 2019 г.
|
Муниципальный этап ВОШ по биологии и экологии
|
Протоколы олимпиад, рейтинговые списки участников
|
http://edu-ach.ru/node/794
|
-
|
21.01. 2020 г.
|
Семинар «Анализ типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по БИОЛОГИИ»
|
Памятки для учащихся с алгоритмами выполнения наиболее сложных заданий ГИА
|
https://vk.com/doc-195977040_554784647
|
-
|
18.02.2020 г.,
|
Круглый стол «Естественнонаучная грамотность в рамках Федерального проекта ИСРО «МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ»
|
Варианты заданий по формированию естественнонаучной грамотности
|
https://vk.com/doc-195977040_554767647
|
-
|
21.04.2020 г.,
|
Лаборатория «Разработка школьных проектов в рамках муниципального конкурса пришкольных учебно – опытных участков с целью повышению качества естественнонаучного образования и экологического воспитания учащихся»
|
Уточненное положение о городском смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений города Ачинска
«Гео-декор»
|
https://vk.com/doc-195977040_554758556
|
Выводы об итогах работы: Стабильно в работе ГМО принимают участие учителя школ № № 1, 4, 7, 8, 10, 11, 15, 16, 17, 18
Все запланированные вопросы рассмотрены в полном объеме.
Кроме того, проводился обмен информацией о курсовой подготовке, конкурсах учителей и учащихся, создано сообщество ГМО_биологов в ВК https://vk.com/club195977040. В связи с изменение структуры КИМ ЕГЭ по биологии, изучались методические рекомендации и были разработаны памятки для учащихся с алгоритмами выполнения наиболее сложных заданий ГИА.
|