Ср, 02.07.2025, 00:25
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска

г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, стр.2

тел. 8(39151) 7 - 06 -81

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [6] ОБЖ [7]
История, обществознание [7] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [7] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [7] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [7] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [7] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [7] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [6] Мониторинг качества дошкольного образования [7]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [7] Отдел [18]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [2]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [4] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о деятельности ГМО учителей физики за 2020-2021 учебный год
07.07.2021, 08:45

ГМО продолжило работу над темой Формирование   базовых   педагогических  компетенций  как  фактор  повышения  эффективности  профессиональной    деятельности в условия реализации национального проекта «Образование»

В связи с принятыми ограничительными мерами, направленными на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края, количество запланированных мероприятий было уменьшено. Заседания ГМО были проведены как в очном, так и в дистанционном формате.

 

Мероприятие

Результат

Основные методические продукты (ссылка на продукт)

Сентябрь 2020 г.

(дистанционный режим)       

 

Семинар «Планирование деятельности ГМО учителей физики»

Утвержден перспективный план деятельности ГМО учителей физики

Методические рекомендации https://drive.google.com/file/d/1QTkx9N9-lR-JoiCL-IwVNQWDmwzRDAQi/view?usp=sharing  

Перспективный план деятельности ГМО на 2020 -2021 уч.год

https://cloud.mail.ru/public/2WAG/sqPYcezzb

Октябрь – ноябрь 2020 г.

Заседание творческой группы «Работа с одаренными детьми в рамках внеклассной работы по физике и астрономии»

Организация и проведение школьного и муниципального этапов ВОШ по физике и астрономии

Создан пакет заданий для школьного этапа олимпиады по физике и астрономии

Комиссия по проведению и проверке городских олимпиад по физике и астрономии.

Призеры и победители олимпиады по физике и астрономии, определение состава команды учащихся на краевой этап ВОШ по физике и астрономии

Задания по физике https://drive.google.com/file/d/1WBbUlkraFZv5d-XiHL1lLO16-oy3MZqo/view?usp=sharing

Ответы по физике

https://drive.google.com/file/d/1edDeKryUwxVOFTL2IIEhWtPuoR6cmNnx/view?usp=sharing

 

Задания по астрономии

https://drive.google.com/file/d/1tfHPfZs6bk3YIxbWE5YQLUj7W-SHVv2q/view?usp=sharing

Ответы по астрономии

https://drive.google.com/file/d/1MohleNfiYmV0uWdrsCve5-0S1RH8VGsI/view?usp=sharing

 

Рейтинг по итогам школьного этапа ВОШ

по физике https://drive.google.com/file/d/1bCmHOJ33rHjFUUujCIvqI7FI0_07f6CR/view?usp=sharing

по астрономии

https://drive.google.com/file/d/1lFGy4VwZLofac8lc-ijY8m4i2UZjcXk2/view?usp=sharing

Призеры и победители олимпиады по физике и астрономии, определение состава команды учащихся на краевой этап ВОШ по физике

https://drive.google.com/file/d/1V-Et118Bkvp6iHbLJ88bw55kfPqCqe6K/view?usp=sharing     и астрономии

https://drive.google.com/file/d/118XG_fXQL_6org1KDk20iyVtr0JWW4k-/view?usp=sharing

Декабрь 2020 г.

Семинар «Оценка качества образования по физике и астрономии»

Проведен анализ ГИА 2019 -2020 по предмету, КДР по естественнонаучной грамотности Перспективы изменения ГИА 2021 и других внешних оценочных процедур.

Реальные материалы ВПР 8 класс

https://cloud.mail.ru/public/2vpk/2YqNyWoi4  и  ВПР по физике 7 класс Варианты с ответами 2020 года (vpr-ege.ru)

Справка ВПР 8 по Красноярскому краю

https://drive.google.com/file/d/1u0goPgyWfTWHvZBgXaZ5LKOXcyhv7TzV/view?usp=sharing 

Аналитические материалы. ВПР 8 класс 2020 https://drive.google.com/file/d/1b0AqFUHnYV2fPjmzHi6JwY9UjFtP8R3M/view?usp=sharing

 

Реальные материалы КДР 8 по ЕНГ

https://cloud.mail.ru/public/5uUS/3edqVJFdK   и демоверсия https://drive.google.com/file/d/1_CsB_D3Yt9fPA9BqarIohZAqWsUyoXQr/view?usp=sharing

Итоги КДР по Красноярскому краю

https://drive.google.com/file/d/1ql0tvpRHhrG0rTY8VyJpZpfc0-0Hukuz/view?usp=sharing     и https://drive.google.com/file/d/1g1edVGq7bN9Z_dGuwBVteLc1Qu6SUrRf/view?usp=sharing

Итоги КДР школы №…..

https://drive.google.com/file/d/1WD5LcSvXcAqujilwSsZNvMOxlY-XK346/view?usp=sharing

 

Направления совершенствования

инструментария для оценки учебных

достижений по физике:ЕГЭ, ОГЭ, ВПР

https://cloud.mail.ru/public/3yVH/5H2JV5RX8

 

Новая  модель ОГЭ 2020

https://cloud.mail.ru/public/4HN7/3eW8Qeswg

 

Февраль, 2021 г.

Круглый стол «Естественнонаучная грамотность как направление функциональной грамотности обучающихся»

Памятки «Примеры заданий исследовательского характера в УМК по предметам естественнонаучного цикла»

«Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности»

«Оценка заданий диагностических работа 5 и 7-8 классов»

Перенесено на 2021-2022 уч.год

Март 2021 г.

(дистанционный формат)

Семинар «Национальная система учительского роста как форма саморегулируемого развития педагогических кадров»

Повышение профессиональной компетентности.

Обмен опытом.

Памятка для учителя «НСУР – дорожная карта»

 

Информационные материалы для модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей https://drive.google.com/file/d/1EQy4ijQd1Dp2QDa4NrCfUCA5sk42EvLX/view?usp=sharing

Демонстрационные варианты диагностической работы для проведения оценки предметных и методических компетенций учителей по предмету «Физика» https://drive.google.com/file/d/10j1gYAtwtlPHO0W2LSQDsyXn45c7Z_Vx/view?usp=sharing и https://drive.google.com/file/d/1-UxgeGjIjmCgtFKK5u9Ku5bcMGtq8M-4/view?usp=sharing

 

Апрель 2021 г.

 

Инструктивно-методическое совещание:

«Особенности организации ГИА 9 по физике в  2020-2021 учебном году».

Организация и обеспечение практической части выполнения ОГЭ 2021г.

Экспериментальное задание ОГЭ (к.т.н. Опаловский В.А., методист корпорации «Российский учебник»)

https://drive.google.com/file/d/1_ZY1u74OWjAQTmXbscTOz_B2rPZeyVSi/view?usp=sharing

 

Апрель 2021 г.            

 

Обучающий семинар «Оценивание заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике в соответствии с критериями»

Изучена система оценивания заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по физике: схемы оценивания, критерии оценивания качественных и расчетных задач, возможные изменения в системе оценивания расчетных задач, комментарии к обобщенной системе оценивания расчетных задач. Формирование умения педагогов проверять выполнение заданий высокого уровня сложности по критериям.

Проведено частично, в режиме индивидуальных консультаций

 

 

Перенесено на 2021-2022 уч.год

 

Выводы об итогах работы:

на 2019-2024 уч.годы была выбрана следующая методическая тема: Формирование   базовых   педагогических  компетенций  как  фактор  повышения  эффективности  профессиональной    деятельности в условия реализации национального проекта «Образование»

Соответственно целью работы ГМО в 2019-2024 уч.годах является: Создание необходимых условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов по   проектированию образовательного  процесса в условия реализации национального проекта «Образование»

Для реализации цели необходимо было решить следующие задачи:

 

  1. Оказать методическую помощь педагогам в овладении новыми теоретическими знаниями и педагогическими технологиями.
  2. Изучить нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя в условиях реализации национального проекта «Образование»
  3. Скорректировать рабочую программу учителя физики в 7-11 классах с учетом новых образовательных стандартов по предмету.
  4. Разработать методические рекомендации, памятки и другие материалы для учителей по наиболее актуальным проблемам введения ФГОС ООО.
  5. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта учителей.
  6. Развивать интересы и способности одаренных и талантливых детей в области физической науки.

 

Считаю, что задачи, запланированные ГМО учителей физики, были частично решены. Не проведены заседания по вопросам «Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности» и подготовки выпускников к внешним оценочным процедурам: ГИА и ВПР. Данные мероприятия запланированы на следующий уч. год.

 

Категория: Физика | Добавил: lokis3 | Теги: учителей, год, физики, Учебный, деятельности, ГМО, отчет, 2020-2021, за
Просмотров: 196 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025