Пт, 26.04.2024, 13:48
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска

г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, стр.2

тел. 8(39151) 7 - 06 -81

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [6] ОБЖ [7]
История, обществознание [7] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [7] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [7] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [7] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [7] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [7] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [6] Мониторинг качества дошкольного образования [7]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [7] Отдел [18]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [2]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [4] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о деятельности ГМО учителей физики за 2021-2022 учебный год
01.08.2022, 08:22

ГМО продолжило работу над темой Формирование   базовых   педагогических  компетенций  как  фактор  повышения  эффективности  профессиональной    деятельности в условия реализации национального проекта «Образование».

В связи с принятыми ограничительными мерами, направленными на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края, количество запланированных мероприятий было уменьшено. Заседания ГМО были проведены как в очном, так и в дистанционном формате.

 

Мероприятие

Результат

Основные методические продукты (ссылка на продукт)

Сентябрь 2021 г. в режиме видеоконференции Zoom 

 

Семинар «Планирование деятельности ГМО учителей физики»

Утвержден перспективный план деятельности ГМО учителей физики

Методические рекомендации https://drive.google.com/file/d/1Th4yUC-B3Fy8k_7PD9KE_1zU-Q_R1c6C/view?usp=sharing

Знакомство с новыми методическими пособиями по программе 7-9 кл. (базовый уровень https://drive.google.com/file/d/1_dJEBSC1uZ12ssBZIR19IuIVwctaX23N/view?usp=sharing, углубленный уровень https://drive.google.com/file/d/1xgcRc-5UXKLvl2MsG9cEQ0hdfDrSPzdV/view?usp=sharing)

Перспективный план деятельности ГМО на 2021 -2022 уч.год

https://drive.google.com/file/d/16gOpLn8a_dU2HRVlMB8wRNjIItD6LZLU/view?usp=sharing

Октябрь – ноябрь 2021 г. МБОУ «Средняя школа № 6»

Заседание творческой группы «Работа с одаренными детьми в рамках внеклассной работы по физике и астрономии»

Организация и проведение школьного и муниципального этапов ВОШ по физике и астрономии

Создан пакет заданий для школьного этапа олимпиады по физике и астрономии

Комиссия по проведению и проверке городских олимпиад по физике и астрономии.

Призеры и победители олимпиады по физике и астрономии, определение состава команды учащихся на краевой этап ВОШ по физике и астрономии

Задания по физике ВсОШ школьный уровень https://drive.google.com/file/d/1pcuR6QM0mqmxOwt9xrTCI9dDY_AMWsbF/view?usp=sharing

Решения и критерии по физике https://drive.google.com/file/d/1klldZqlT3YRnkKcZWp3-JHQlweFqGwu-/view?usp=sharing

 

Задания по астрономии ВсОШ школьный уровень https://drive.google.com/file/d/1Dk1Q6ZrTh4D-1stRQZVlsmRf8q_q9dhQ/view?usp=sharing

Решения и критерии по астрономии

https://drive.google.com/file/d/1NAFFf8-YJbwNq462a6r1ae22hPYYS8mg/view?usp=sharing

Рейтинг по итогам школьного этапа ВОШ

по физике https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nwNUkG1x4deCihK3eh7-ju6E2-RsPd0r/edit?usp=sharing&ouid=109479398509255010662&rtpof=true&sd=true   

по астрономии https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_suzztXLACYZfV6eyW7q9nKSoQdbTJJp/edit?usp=sharing&ouid=109479398509255010662&rtpof=true&sd=true

Призеры и победители олимпиады по физике и астрономии, определение состава команды учащихся на краевой этап ВОШ по физике

https://drive.google.com/file/d/1G_Ean1UmkKAPZaakBour2MJx6nGUCOdg/view?usp=sharing   

и астрономии

https://drive.google.com/file/d/11XXqe5FYvDKdZEUizOdko6Xtiv25Vu2W/view?usp=sharing

Декабрь, 2021 г. МБОУ «Средняя школа № 6»

Практикум "Развитие функциональной естественнонаучной грамотности на уроках физики и астрономии"

.

Учителя получат возможность научиться составлять вопросы к текстам с учетом компетенций и умений, характеризующих ЕНГ

Памятки «Примеры заданий исследовательского характера в УМК по предметам естественнонаучного цикла»

«Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности»

«Оценка заданий диагностических работа 5 и 7-8 классов»

Развитие ЕНГ на основе предметного и межпредметного содержания https://drive.google.com/file/d/1rtJvY3r1vwyDoZaN05rLSNSsS2ETjHED/view?usp=sharing

 

Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности учащихся основной школы с примерами заданий https://drive.google.com/file/d/1_UPsk_EQ1kKOpVX2Uu4AHjnPozQas6HF/view?usp=sharing

 

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (fipi.ru)

Методические рекомендации по использованию в учебном процессе КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности https://drive.google.com/file/d/1npZXiuqdDToF9DvjjHV9CgrSyqHPyj9g/view?usp=sharing

 

Естественнонаучная грамотность (instrao.ru)  

 

Методические рекомендации для учителей ЕНЦ по использованию заданий, развивающих читательскую грамотность и коммуникативную компетентность в письменной речи https://drive.google.com/file/d/1FasJ5nlxuHS6iquMm1JdF9b6-QoWFg7W/view?usp=sharing  и 80 заданий по физике  https://drive.google.com/file/d/1VkdO4hljESiCUSmAYWDkiwhBTXjzbfMz/view?usp=sharing  

Февраль (проведена в мае) 2022г. в конференции Zoom

Видеоконференция «Цифровая трансформация образования в работе учителя физики и биологии»

Российские образовательные платформы,

«Сервисы и инструменты для изучения физики и биологии»

Материалы конференции https://drive.google.com/file/d/1f3v0xuWRMTt61wWP6HAM5gWNSYCdwuHT/view?usp=sharing

Март 2022 г.

 МБОУ «Средняя школа № 6»

Обучающий семинар «Оценивание заданий с развернутым ответом ЕГЭ по физике в соответствии с критериями»

Изучена система оценивания заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по физике: схемы оценивания, критерии оценивания качественных и расчетных задач, возможные изменения в системе оценивания расчетных задач, комментарии к обобщенной системе оценивания расчетных задач. Формирование умения педагогов проверять выполнение заданий высокого уровня сложности по критериям.

Методические материалы по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2022  https://drive.google.com/file/d/17Ob9W7p3aePit7v9Ft_MCrTW_1i6zUHz/view?usp=sharing

и ОГЭ 2022 https://drive.google.com/file/d/19g57OftoSVE_cmk-JpuBWaHVg4-x4dFr/view?usp=sharing

 

Видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ-2022 по физике с участием Сергея Стрыгина, члена комиссии по разработке КИМ ГИА по физике https://vk.com/video-36510627_456239711

 

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года https://drive.google.com/file/d/1FpuiDY214mpmkluGQx0vrHPkKTJ8qP7v/view?usp=sharing

Апрель, 2022 г.

 в режиме видеоконференции Zoom

Круглый стол

«Презентация методических идей»

Анализ работы ГМО 2021-2022

Проект деятельности ГМО учителей физики на 2022-2023

https://docs.google.com/document/d/1RZP3bqHNsfeTq4tBVMv-punSbyEFo-gs/edit?usp=sharing&ouid=109479398509255010662&rtpof=true&sd=true

Май  2021 г.

МБОУ «Средняя школа № 6»

Инструктивно-методическое совещание:

«Особенности организации ГИА 9 по физике в  2021-2022 учебном году».

Организация и обеспечение практической части выполнения ОГЭ 2021г.

Экспериментальное задание ОГЭ (к.т.н. Опаловский В.А., методист корпорации «Российский учебник»)

https://drive.google.com/file/d/1_ZY1u74OWjAQTmXbscTOz_B2rPZeyVSi/view?usp=sharing

 

 

Выводы об итогах работы:

на 2019-2024 уч.годы была выбрана следующая методическая тема: Формирование   базовых   педагогических  компетенций  как  фактор  повышения  эффективности  профессиональной    деятельности в условия реализации национального проекта «Образование»

Соответственно целью работы ГМО в 2019-2024 уч.годах является: Создание необходимых условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов по   проектированию образовательного  процесса в условия реализации национального проекта «Образование»

Для реализации цели необходимо было решить следующие задачи:

 

  1. Оказать методическую помощь педагогам в овладении новыми теоретическими знаниями и педагогическими технологиями.
  2. Изучить нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя в условиях реализации национального проекта «Образование»
  3. Скорректировать рабочую программу учителя физики в 7-11 классах с учетом новых образовательных стандартов по предмету.
  4. Разработать методические рекомендации, памятки и другие материалы для учителей по наиболее актуальным проблемам введения ФГОС ООО и подготовиться к введению обновленного ФГОС 2022.
  5. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта учителей.
  6. Развивать интересы и способности одаренных и талантливых детей в области физической науки.

Считаю, что задачи, запланированные ГМО учителей физики, были решены.

 

 

Категория: Физика | Добавил: lokis3 | Теги: за, Учебный, физики, ГМО, деятельности, 2021-2022, отчет, учителей, год
Просмотров: 153 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024