Сб, 20.04.2024, 14:39
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска

г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, стр.2

тел. 8(39151) 7 - 06 -81

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [6] ОБЖ [7]
История, обществознание [7] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [7] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [7] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [7] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [7] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [7] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [6] Мониторинг качества дошкольного образования [7]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [7] Отдел [18]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [2]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [4] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет городской проблемной группы "Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста" за 2019-2020 учебный год
03.07.2020, 13:58

№ п/п

Месяц

Мероприятие

Результат

Основные методические продукты

1

Ноябрь

Аукцион педагогических идей «Организация РППС для развития математических способностей детей дошкольного возраста»

Презентация опыта работы в организации предметно-пространственной среды, для формирования у детей дошкольного возраста познавательного интереса к математическим основам, развития и накопления математического опыта.

Презентация РППС педагогами

2

Декабрь    

Семинар-практикум «Авторские методики, технологии, инновационные формы работы по формированию основ математической и технической грамотности у дошкольников»

Знакомство педагогов с нетрадиционными технологиями, формами и методиками, применяемыми в работе по формированию элементарных математических представлений.

 

Презентация педагогического опыта в данном направлении

3

Февраль

 «Нетрадиционное оборудование, позволяющее сформировать предпосылки готовности к изучению технических наук»

Мастер-классы «Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста предпосылок готовности к изучению технических наук посредством использования игрового оборудования».

Представлены рекомендации по использованию таких технологий как:  «Бизиборд», «Айрис-фолдинг», «Триз», «Сказочные лабиринты игры», «Блоки Дьенеша, «Круги Эйлера»

 

4

Апрель

Педагогическая мастерская «Организация взаимодействия с семьей в направлении формирования математической грамотности детей дошкольного возраста»

Не выполнено из-за пандемии коронавируса

 

 

5

Май

Круглый стол «Подведение итогов работы за год»

Не выполнено из-за пандемии коронавируса

 

Все мероприятия  (март-июнь), которые были отменены, по причине запрета проведения массовых  мероприятий и закрытия образовательных организаций, в связи с распространением коронавирусной инфекции. Указ Президента РФ от 25.03.2020 № 206, перенесены  и включены в годовой план работы на 2020-2021 учебный год.

Выводы об итогах работы:

Проделанная работа способствовала созданию благоприятных условий, способствующих организации работы по развитию математических способностей у детей дошкольного возраста. Педагоги активно делились своим опытом работы, получали рекомендации более опытных коллег.

 Основная проблема - организационного характера: отмечается низкая, несистемная и бесцельная посещаемость заседаний (зачастую педагогов отправляют просто для количества, либо для подписания пакета документации для аттестации).

Планы на 2020-2021 учебный год:

Планируется продолжить работу с педагогами в рамках ПГ, через презентационные площадки на уровне образовательных организаций. Изучать, обобщать, пропагандировать и распространять передовой опыт творчески работающих педагогов через представление педагогических практик.

Организовать дистанционную платформу для размещения основных методических продуктов (ссылок на продукт), так как нет возможности размещать все на сайте МБДОУ «Детский сад № 26».

 

 

Категория: Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста | Добавил: lokis3 | Теги: основ, формирование, Учебный, дошкольного, группы, проблемной, 2019-2020, отчет, возраста, год, детей, Городской, математической, за, грамотности
Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024