№
№ п/п
|
Месяц
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
|
1
|
Ноябрь
|
Аукцион педагогических идей «Организация РППС для развития математических способностей детей дошкольного возраста»
|
Презентация опыта работы в организации предметно-пространственной среды, для формирования у детей дошкольного возраста познавательного интереса к математическим основам, развития и накопления математического опыта.
|
Презентация РППС педагогами
|
2
|
Декабрь
|
Семинар-практикум «Авторские методики, технологии, инновационные формы работы по формированию основ математической и технической грамотности у дошкольников»
|
Знакомство педагогов с нетрадиционными технологиями, формами и методиками, применяемыми в работе по формированию элементарных математических представлений.
|
Презентация педагогического опыта в данном направлении
|
3
|
Февраль
|
«Нетрадиционное оборудование, позволяющее сформировать предпосылки готовности к изучению технических наук»
|
Мастер-классы «Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста предпосылок готовности к изучению технических наук посредством использования игрового оборудования».
|
Представлены рекомендации по использованию таких технологий как: «Бизиборд», «Айрис-фолдинг», «Триз», «Сказочные лабиринты игры», «Блоки Дьенеша, «Круги Эйлера»
|
4
|
Апрель
|
Педагогическая мастерская «Организация взаимодействия с семьей в направлении формирования математической грамотности детей дошкольного возраста»
|
Не выполнено из-за пандемии коронавируса
|
|
5
|
Май
|
Круглый стол «Подведение итогов работы за год»
|
Не выполнено из-за пандемии коронавируса
|
|
Все мероприятия (март-июнь), которые были отменены, по причине запрета проведения массовых мероприятий и закрытия образовательных организаций, в связи с распространением коронавирусной инфекции. Указ Президента РФ от 25.03.2020 № 206, перенесены и включены в годовой план работы на 2020-2021 учебный год.
Выводы об итогах работы:
Проделанная работа способствовала созданию благоприятных условий, способствующих организации работы по развитию математических способностей у детей дошкольного возраста. Педагоги активно делились своим опытом работы, получали рекомендации более опытных коллег.
Основная проблема - организационного характера: отмечается низкая, несистемная и бесцельная посещаемость заседаний (зачастую педагогов отправляют просто для количества, либо для подписания пакета документации для аттестации).
Планы на 2020-2021 учебный год:
Планируется продолжить работу с педагогами в рамках ПГ, через презентационные площадки на уровне образовательных организаций. Изучать, обобщать, пропагандировать и распространять передовой опыт творчески работающих педагогов через представление педагогических практик.
Организовать дистанционную платформу для размещения основных методических продуктов (ссылок на продукт), так как нет возможности размещать все на сайте МБДОУ «Детский сад № 26».
|