№
п/п
|
Дата
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
1
|
22.10.2020
|
Совещание «Организация и планирование работы ГМО учителей информатики. Муниципальный этап ВОШ»
|
Был проведен мониторинг профессиональных потребностей педагогов. Педагоги ознакомились с планом ГМО на год.
Учителя познакомились со списком участников муниципального этапа ВОШ, а также определились с ПО, которое необходимо участникам олимпиады.
Учителя информатики поделились с трудностями подготовки к олимпиаде.
|
|
2
|
26.01.2021
|
Совещание «Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Опыт разработки заданий, направленных на формирование функциональной грамотности»
|
Учителя получили информацию о том, что такое функциональная грамотность. Было принято решение о начале работы по формированию банка заданий по информатике, направленных на формирование функциональной грамотности.
Учителя обсудили новшество по проведению ЕГЭ по информатике в 2021 году, это проведение экзамена в компьютерной форме. Учителя ознакомились с демо версией станции КЕГЭ.
|
|
3
|
29.04.2020
|
Круглый стол «Опыт работы педагогов, работающих в инновационном режиме»
|
На заседании был заслушан доклад Куртыш А.С. (школа №5) «Опыт использование Яндекс учебника для проведения уроков информатики в 7 классах».
Педагоги поделились своими разработками заданий по функциональной грамотности и пришли к выводу, что имеющиеся задания необходимо доработать. Работа по разработке банка заданий будет продолжена и в следующем году.
|
|
Выводы об итогах работы:
Задачи, поставленные перед методическим объединением в 2020-2021 году были выполнены в полном объеме, так как ГМО учителей.
Планы на 2021-2022 учебный год:
Рассмотреть варианты использования дистанционных технологий обучения в рамках традиционного обучения, например, для детей интересующихся предметов информатика или часто пропускающих уроки по объективным причинам.
Организовать городской конкурс по информатике для школьников.
Продолжить работу по подготовке к ВОШ по информатике, к экзаменам в 9 и 11 классах.
Продолжить работу по созданию банка заданий по информатике, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся.
|