Чт, 28.03.2024, 20:23
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска

г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, стр.2

тел. 8(39151) 7 - 06 -81

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [6] ОБЖ [7]
История, обществознание [7] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [7] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [7] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [7] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [7] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [7] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [6] Мониторинг качества дошкольного образования [7]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [7] Отдел [18]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [2]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [4] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План работы городского методического объединения учителей информатики на 2019-2020 учебный год
08.06.2020, 12:00

Методическая тема: повышение профессиональной компетентности учителя в условиях модернизации структуры и содержания системы образования.

Цели:

  • Создание целостной системы взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального роста каждого учителя.
  • Обобщение и распространение опыта по результатам апробации инновационных образовательных программ и новых образовательных технологий.

Задачи:

  1. Использование различных способов презентации результатов образовательной деятельности (участие педагогов в форумах и конференциях, фестивалях и конкурсах, публикации в научно-методических изданиях и в сети Интернет).
  2. Распространение передового педагогического опыта через организацию и проведение семинаров, фестивалей, конференций, мастер-классов.
  3. Оказание методической и консультационной помощи по вопросам инновационной педагогической деятельности.
  4. Развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии ценностями и задачами школы в условиях проекта «Образование».
  5. Распространение положительного опыта учителей при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по информатике.
  6. Совершенствование учебных планов и программ по предмету информатика и ИКТ.
  7. Поддержка педагогов, разрабатывающих и стремящихся к реализации авторских, модифицированных программ, курсов, пособий.

 Направления деятельности сети МО

1 направление. Совершенствование профессионального мастерства педагогов.

2 направление. Работа с молодыми педагогами.

3 направление. Выявление и представление успешных педагогических практик.

Основные направления и формы работы: 

  • Заседания методического объединения.
  • Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса. Знакомство с новыми нормативными документами и педагогическими технологиями.
  • Организация методического сопровождения подготовки учителей к проведению ЕГЭ и ОГЭ по информатике и ИКТ.
  • Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.
  • Лекции, доклады, сообщения и дискуссии.
  • Проведение предметных и методических недель.
  • Взаимопосещение уроков.
  • Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров членами методического объединения.
  • Участие в школьных, городских мероприятиях.
  • Отчеты о профессиональном самообразовании учителей.
  • Поиск путей повышения эффективности работы учителя, при подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации.
  • Изучение новых образовательных технологий, анализ их эффективности.

Ожидаемые результаты:

  • обновление содержания образования через внедрение новых образовательных стандартов;
  • создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей;
  • повышение профессиональной методической и технической компетентностей учителей информатики.

п/п

Месяц

Мероприятие

Содержание деятельности

Ответственный

  1.  

Сентябрь

Организационное совещание «Организация и планирование работы ГМО учителей информатики на новый учебный год»

 

Изучение нормативных документов. Программно - методическое обеспечение образовательного процесса.

Консультация по составлению планов элективных курсов, планов факультативных занятий.

Предметно-содержательный анализ результатов ГИА обучающихся 9, 11 классов по информатике.

Мониторинг профессиональных потребностей педагогов.

Условия определения УМК по информатике.

Уточнение плана ГМО на год.

 

Армбристер Д.В.

  1.  

Ноябрь

(01.11.19)

Организационное совещание «Подготовка к проведению муниципального этапа ВОШ»

Определение участников муниципального этапа ВОШ.

Анализ проведения школьного этапа ВОШ.

Информационно-техническое сопровождение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

Особенности выполнения олимпиадных задач на различных языках программирования.

 

Армбристер Д.В., учителя ГМО

  1.  

Декабрь

Практикум «Решение олимпиадных задач муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике»

 

Разбор олимпиадных задач муниципального этапа ВОШ.

Армбристер Д.В., учителя ГМО

  1.  

Февраль

Семинар «Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по информатике»

«Итоговая аттестация в 2020 году: анализ спецификации, кодификатора и демонстрационных вариантов ОГЭ и ЕГЭ»

«Анализ проблемных тем при подготовке  к ОГЭ».

Особенности решения практических задач по информатике, включенных в экзаменационные задания ОГЭ.

Особенности решения задач повышенного и высокого уровня сложности по информатике, включенных в экзаменационные задания ЕГЭ.

Методические рекомендации по повышению качества подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итоговой аттестации.

Армбристер Д.В., учителя ГМО

  1.  

Апрель

Круглый стол «Опыт работы педагогов, работающих в инновационном режиме»

Особенности изучения предмета «Информатика» в 10 классах (в соответствии с ФГОС ООО)". 

Методические рекомендации «О проектировании рабочей программы по предмету «Информатика»

в 10—11 классах в условиях реализации ФГОС среднего общего

образования (ФГОС ООО) в 2020—2021 учебном году».

Выступление Поповой Л.В. «Реализация проекта «Мега-класс – инженерно-технологический кластер. Новые технологии для нового школьника».

Выступление Потемкина А.С. «Результаты апробации учебного курса «Информатика» для 7 класса ООО «Яндекс».

Формирование базы данных по аттестации на 2020 – 2021 уч.г.

Перспективный план работы на 2020-2021 учебный год.

 

Армбристер Д.В., учителя ГМО, Попова Л.В., Потемкин А.С.

 

Категория: Информатика | Добавил: lokis3
Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024