№
п/п
|
Месяц
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
1
|
Сентябрь
|
Семинар-практикум «Оптимальные пути перевода уроков химии в онлайн»
Работа предметной комиссии по разработке заданий на школьный этап ВсОШ
|
Познакомились с возможностями платформы CORE для цифровизации уроков химии.
Составлен комплект заданий для проведения школьного этапа ВсОШ.
Разработчики:
Волынкина Валентина Эдуардовна
Даутова Ксения Олеговна
Шубарева Ольга Петровна
Хмелева Людмила Владимировна
|
Комплект заданий для проведения школьного этапа ВсОШ
|
2
|
Октябрь
|
Заседание ГМО «Итоги ЕГЭ по химии: проблемы, дефициты, перспективы»
|
Проанализированы результаты ЕГЭ – 2020 по химии.
|
-
|
3
|
Ноябрь
|
Заседание ГМО «Формирование функциональной грамотности на уроках химии и метапредметность»
|
Обменялись опытом по способам формирования функциональной грамотности на уроках химии
|
|
4
|
Декабрь
|
Муниципальный этап ВсОШ по химии
|
Приняло участие 37 учащихся
Выявлены 2 призера муниципального этапа ВсОШ по химии
|
-
|
5
|
Январь
|
Практикум
«Задания с химическим содержанием на функциональную грамотность»
|
Разобраны демонстрационные диагностические работы для проверки естественнонаучной грамотности 8 классов.
Повышена профессиональная компетентность учителей химии в области функциональной грамотности, в направлении естественнонаучная грамотность.
Познакомились материалами курсов по ЕНГ (выступление Л. В. Хмелёвой)
|
-
|
6
|
Март
|
Аналитический семинар «Результаты олимпиады и НПК по химии: проблемы и перспективы»
|
Проанализированы результаты школьного и муниципального этапов ВсОШ, выявлены проблемные зоны и выработаны пути решения.
Прошло обсуждение места предметной области «Химия» на научно-практических конференциях разных уровней
|
-
|
7
|
Апрель
|
Круглый стол
«Обсуждение составленных заданий с химическим содержанием на функциональную грамотность и возможных областей их применения»
|
Собраны и разобраны составленные задания на ЕНГ, даны рекомендации по крректировке
|
|
8
|
Май
|
Аналитический семинар по итогам учебного года и планированию работы на следующий год
|
Подведены итоги работы ГМО за год.
Составлен примерный план работы ГМО на 2020-2021 учебный год
|
Банк заданий на формирование ЕНГс химическим содержанием
|
Выводы об итогах работы.
Работа ГМО учителей химии в 2020-21 учебном году прошла на достаточно продуктивном уровне.
Планы на 2021-2022 учебный год.
В планах:
- обмен опытом по внедрению в работу заданий на формирование естественнонаучной грамотности;
- изучение изменений в структуре ЕГЭ по химии;
- знакомство с новыми тенденциями и направлениями в преподавании химии.
|