Пт, 19.04.2024, 10:44
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска

г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, стр.2

тел. 8(39151) 7 - 06 -81

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [6] ОБЖ [7]
История, обществознание [7] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [7] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [7] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [7] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [7] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [7] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [6] Мониторинг качества дошкольного образования [7]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [7] Отдел [18]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [2]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [4] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о деятельности ГМО "Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников" за 2021-2022 уч. год
16.06.2022, 09:37

Цель: Создание условий для организации фронтально – парных занятий как ресурса повышения качества образования учащихся.

Задачи:

1.Изучить теоретический материал по теме творческой группы.

2.Систематизировать дидактический материал по совершенствованию речевого мышления, формирования читательской грамотности для ликвидации пропущенных операций и действий.

3.Разрабатывать планы занятий с использованием фронтально – парных занятий, необходимых методик, дидактического материала для повышения качества образования каждого учащегося классов.

4.Создавать банк данных дидактических средств обучения (по различным предметам) для повышения качества образования каждого учащегося классов.

5.Разрабатывать варианты оптимизации учебных занятий: занятия совместного изучения и отработки.

6.Продемонстрировать через открытые мероприятия организацию фронтально – парных занятий как ресурса повышения качества образования учащихся.

7.Принимать участие в консультациях, семинарах, вебинарах по созданному дидактическому материалу, опорным схемам, вариантов занятий и т.д. со старшим научным сотрудником (Центра становления КСО) ККИПК РО Литвинской И.Г. по проблеме городской творческой группы.

Согласно плана работы, заседание ГМО проходило раз в месяц.

В течение учебного года были проведены следующие мероприятия с учетом плана деятельности краевого центра становления КСО ККИПК РО:

  • Информационный семинар: Планирование деятельности ГМО «Организация фронтально – парных занятий как ресурс повышения качества образования учащихся»;
  • Региональная онлайн-планерка по делам развития школьного обучения и воспитания;
  • Информационно-рефлексивный семинар «Устройство фронтально-парных занятий»;
  • Информационно – разработческий семинар «Варианты оптимизации учебных занятий – занятия совместного обучение и отработки»;
  • Информационно – разработческий семинар «Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников (знакомство с наработками участников ГТГ);
  • Информационно – разработческий семинар «Опоры для мышления речи. Создание опорных схем для припоминания, уяснения»;
  • Информационный семинар «Новые технологии совместного изучения»;
  • Представление опыта работы по теме «Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников»;
  • Семинар-практикум «Варианты оптимизации учебных занятий с целью повышения качества результатов образования школьников по учебным занятиям – занятия совместного изучения, занятия  совместной отработки»;
  • Анализ деятельности ГТГ за 2021 – 2022 учебный год, о планах деятельности ГТГ на 2022 – 2023 учебный год.

В ходе анализа деятельности ГМО, участниками было отмечена реализация плана в полном объеме. В течение года участники посещали краевые семинары  центра становления КСО ККИПК РО, на которых рассматривали теоретическую часть организации фронтально-парных занятий, разрабатывали и обсуждали разработки сценариев ФПЗ, ЗСИ, ЗСО. Краевые семинары  дублировались на ГМО, где участники делились с коллегами своими наработками и опытом работы.

Рекомендовано:

  1. Продолжить деятельность ГМО на следующий учебный год.
  2. Разработать план деятельности ГМО с учетом плана работы центра становления КСО ККИПК РО
  3. Участникам ГМО внести в свои разработки изменения и дополнения для создания электронного банка разработок, с включением видеофрагментов проведенных занятий к концу данного учебного года.
  4. Отметить участников ГМО благодарственными письмами УО администрации г. Ачинска, за их продуктивную работу.
Категория: Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников | Добавил: lokis3 | Теги: как, фронтально-парных, качества, отчет, образования, ГМО, год, за, 2021-2022, школьников, организация, занятий, уч., деятельности, ресурс, повышения
Просмотров: 118 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024