Цель: Создание условий для организации фронтально – парных занятий как ресурса повышения качества образования учащихся.
Задачи:
1.Изучить теоретический материал по теме творческой группы.
2.Систематизировать дидактический материал по совершенствованию речевого мышления, формирования читательской грамотности для ликвидации пропущенных операций и действий.
3.Разрабатывать планы занятий с использованием фронтально – парных занятий, необходимых методик, дидактического материала для повышения качества образования каждого учащегося классов.
4.Создавать банк данных дидактических средств обучения (по различным предметам) для повышения качества образования каждого учащегося классов.
5.Разрабатывать варианты оптимизации учебных занятий: занятия совместного изучения и отработки.
6.Продемонстрировать через открытые мероприятия организацию фронтально – парных занятий как ресурса повышения качества образования учащихся.
7.Принимать участие в консультациях, семинарах, вебинарах по созданному дидактическому материалу, опорным схемам, вариантов занятий и т.д. со старшим научным сотрудником (Центра становления КСО) ККИПК РО Литвинской И.Г. по проблеме городской творческой группы.
Согласно плана работы, заседание ГМО проходило раз в месяц.
В течение учебного года были проведены следующие мероприятия с учетом плана деятельности краевого центра становления КСО ККИПК РО:
- Информационный семинар: Планирование деятельности ГМО «Организация фронтально – парных занятий как ресурс повышения качества образования учащихся»;
- Региональная онлайн-планерка по делам развития школьного обучения и воспитания;
- Информационно-рефлексивный семинар «Устройство фронтально-парных занятий»;
- Информационно – разработческий семинар «Варианты оптимизации учебных занятий – занятия совместного обучение и отработки»;
- Информационно – разработческий семинар «Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников (знакомство с наработками участников ГТГ);
- Информационно – разработческий семинар «Опоры для мышления речи. Создание опорных схем для припоминания, уяснения»;
- Информационный семинар «Новые технологии совместного изучения»;
- Представление опыта работы по теме «Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников»;
- Семинар-практикум «Варианты оптимизации учебных занятий с целью повышения качества результатов образования школьников по учебным занятиям – занятия совместного изучения, занятия совместной отработки»;
- Анализ деятельности ГТГ за 2021 – 2022 учебный год, о планах деятельности ГТГ на 2022 – 2023 учебный год.
В ходе анализа деятельности ГМО, участниками было отмечена реализация плана в полном объеме. В течение года участники посещали краевые семинары центра становления КСО ККИПК РО, на которых рассматривали теоретическую часть организации фронтально-парных занятий, разрабатывали и обсуждали разработки сценариев ФПЗ, ЗСИ, ЗСО. Краевые семинары дублировались на ГМО, где участники делились с коллегами своими наработками и опытом работы.
Рекомендовано:
- Продолжить деятельность ГМО на следующий учебный год.
- Разработать план деятельности ГМО с учетом плана работы центра становления КСО ККИПК РО
- Участникам ГМО внести в свои разработки изменения и дополнения для создания электронного банка разработок, с включением видеофрагментов проведенных занятий к концу данного учебного года.
- Отметить участников ГМО благодарственными письмами УО администрации г. Ачинска, за их продуктивную работу.
|