I.В состав творческой группы входят учителя:
1)Мамаева З.Я – учитель математики, школа №16
2)Пинчук И.В. - учитель математики, школа №16
3)Забайкина Н.В. - учитель математики, школа №13
4)Коносова Е.С. - учитель русского языка, школа №13
5)Куропаткина С.М. - учитель математики, технологии, школа №17
6)Майзнер Н.А. - учитель математики, школа №17
7)Харламова Т.А. - учитель математики, физики, школа №17
8)Гилевич М.В. - учитель начальных классов, школа №15
9)Батурина А.Р. - учитель физики, школа №15
10)Гольцман Е.К. - учитель математики, школа №15
11)Армбристер Д.В. - учитель информатики, школа №15
12)Баранская Ю.П. - учитель географии, школа №7
13)Воронина В.С. - учитель русского языка и литературы, школа №7
14)Шадура М.П. - учитель математики, школа №7
II.Согласно приказа № 306 от 07.09.2020 УО администрации г.Ачинска (затем были внесены изменения по названию творческой группы в Приказе №444 от 03.12.2020 УО администрации г.Ачинска) руководителем ГТГ была назначена Гольцман Е.К. – учитель математики МБОУ «Школа №15».
III.Были определены цель, задачи работы группы «Организация фронтально – парных занятий как ресурс повышения качества образования учащихся».
Цель: Создание условий для организации фронтально – парных занятий как ресурса повышения качества образования учащихся.
Задачи:
1.Изучить теоретический материал по теме творческой группы.
2.Систематизировать дидактический материал по совершенствованию речевого мышления, формирования читательской грамотности для ликвидации пропущенных операций и действий.
3.Разрабатывать планы занятий с использованием фронтально – парных занятий, необходимых методик, дидактического материала для повышения качества образования каждого учащегося классов.
4.Создавать банк данных дидактических средств обучения (по различным предметам) для повышения качества образования каждого учащегося классов.
5.Продемонстрировать через открытые мероприятия организацию фронтально – парных занятий как ресурса повышения качества образования учащихся.
6.Принимать участие в консультациях, семинарах, вебинарах по созданному дидактическому материалу, опорным схемам, вариантов занятий и т.д. со старшим научным сотрудником (Центра становления КСО) ККИПК РО Литвинской И.Г. по проблеме городской творческой группы.
IV.Согласно плана работы, заседание творческой группы проходило раз в месяц.
V.По объективным причинам заседания творческой группы с сентября 2020 г по февраль 2021 г. проходили в дистанционном режиме, а в марте, апреле, мае 2021 г. заседания проходили очно.
VI. По объективным причинам (планирование работы центра становления КСО ККИПК РО на 2021 г) были внесены изменения в план работы ГТГ и в течение учебного года были проведены заседания, согласно плана работы:
- Информационный семинар по теме: Создание ГТГ по проблеме: «Организация фронтально – парных занятий как ресурс повышения качества образования учащихся»;
- Участие в вебинаре – семинаре (центр становления КСО под руководством Литвинской И.Г. для школ края, работающих на результат обучения) для того, чтобы каждый член творческой группы понимал о целях, задачах работы нашей группы;
- Конференция по теме: «Связь мышления и памяти» (центр становления КСО под руководством Литвинской И.Г.) для того, чтобы каждый член творческой группы понимал о связи мышления и памяти для повышения качества образования учащихся;
- Информационно – разработческий семинар по проблеме: «Опоры для мышления речи. Создание опорных схем для припоминания, уяснения»;
- Информационный семинар по знакомству с материалами краевого семинара центра становления КСО ККИПК РО: «Варианты оптимизации учебных занятий: фронтально – парные занятия»;
- Устройство ФПЗ;
- ФПЗ – первый опыт работы членов ГТГ;
- Информационный семинар по знакомству с материалами краевого семинара (центр становления КСО ККИПК РО) по теме «Варианты оптимизации учебных занятий с целью повышения качества результатов образования школьников по учебным занятиям – занятия совместного изучения, занятия совместной отработки»;
- Разработческий семинар по теме «Варианты оптимизации учебных занятий СИ, СО» (представление разработок членами ГТГ);
- Анализ деятельности ГТГ за 2020 – 2021 учебный год, о планах деятельности ГТГ на 2021 – 2022 учебный год.
VII.В ходе анализа деятельности ГТГ, членами ГТГ было отмечено, что то, что было запланировано в плане работы ГТГ выполнено, кроме Дня открытых дверей для коллег школ – участников ГТГ (не смогли его провести по объективным причинам, который намечался на март 2021 года).
То, что «проживала» Гольцман Е.К., как участница краевых семинаров, затем «проживалось» на наших семинарах, где подробно рассматривалась теория краевых семинаров, обсуждались разработки сценариев ФПЗ, ЗСИ, ЗСО, которые разрабатывали члены ГТГ, за что спасибо коллегам: Мамаевой З.Я., Забайкуиной Н.В., Куропаткиной С.М., Гольцман Е.К., Ворониной В.С, Шадура М.П., Майзнер Н.А., Баранской Ю.П., Гилевич М.В., Батуриной А.Р.
Примечание: Хотелось бы данных коллег, за их продуктивную работу, поощрить УО администрации г.Ачинска.
Коллеги ГТГ считают, что работу нашей группы можно оценить на оценку «хорошо» и рекомендуют продолжить работу группы на следующий учебный год.
Решили при общении с коллегами ГТГ, что подробное планирование на 2021-2022 учебный год сделаем в сентябре 2021 г. с учетом, к примеру:
- плана работы центра становления КСО ККИПК РО;
- с «проживанием» ФПЗ, ЗСИ, ЗСО на членах ГТГ;
- с проведением дней открытых дверей, где в реальной действительности можно на каждом учащемся увидеть, что данные занятия есть на самом деле ресурс повышения качества образования каждого учащегося.
Рекомендовано:
К концу мая 2021 г. всем членам ГТГ внести в свои разработки изменения, дополнения для создания электронного банка разработок нашей группы для:
а)членов нашей группы;
б)отправки их И.Г.Литвинской (для общего краевого банка разработок, если они, конечно, будут удовлетворять необходимым требованиям).
|