№
п/п
|
Месяц
|
Мероприятие
|
Цель
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
1
|
Сентябрь 2020
|
Стартовое анкетирование педагогов
|
Разработка плана деятельности группы на предстоящий период с учетом выявленного запроса педагогов-участников группы
|
План деятельности группы на предстоящий период
|
2
|
октябрь 2020
|
«Организация взаимодействия
с семьями воспитанников
в проектной деятельности»
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов в реализации совместных образовательных проектов
Обобщение и распространение педагогического опыта
|
Презентационный материал участников
|
3
|
ноябрь 2020
|
«Дистанционные технологии в организации взаимодействия с семьями воспитанников»
|
Повышение компетенции педагогов в организации взаимодействия с семьями воспитанников с использованием дистанционных технологий
|
Презентационный материал участников
|
4
|
январь 2021
|
«Организация взаимодействия с семьями воспитанников в вопросах формирования функциональной грамотности дошкольников»
|
Повышение компетенции педагогов в организации взаимодействия с семьями воспитанников в вопросах формирования функциональной грамотности дошкольников
|
Презентационный материал участников
|
5
|
март 2021
|
«Ярмарка педагогических идей в организации взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях»
|
Повышение компетенции педагогов в организации взаимодействия с семьями воспитанников. Распространение педагогического опыта
|
Презентационный материал участников
|
6
|
май 2021
|
Анкетирование «Анализ деятельности и результативности работы городской группы за 2020-2021учебном году».
|
Проанализировать результаты деятельности группы за 2020-2021 учебный год; определить «проблемное поле» и перспективу деятельности группы на следующий период.
|
Проект плана деятельности ГПГ на 2021 – 2022 уч.год.
|
В 2020-2021 уч.году было запланировано 4 заседания и 2 анкетирования. Проведено: 4 заседания (3 онлайн на платформе zoom, 1 в очном формате) и 2 анкетирования (входящее и итоговое). Тематика заседания по плану ГПГ.
24 педагога представили свой опыт работы. ДОУ 8, 10, 16, 21, 24, 25,26, 27,31, 33, 41, 44, 48, 55, 56.
Систематически посещали заседания педагоги 16, 24, 27 и 31д\с. С других ДОУ педагоги были эпизодически.
Наибольшее количество слушателей было на заседаниях по темам: «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в вопросах формирования функциональной грамотности дошкольников» и «Ярмарка педагогических идей».
Подписано заявлений на аттестацию 8 педагогам.
Анкетирование: входящее 17 анкет (из 16 д\с); итоговое 17 анкет (из 14 д\с).
По итоговому анкетированию было отмечено следующее:
- представленный опыт работы был полезен для большинства педагогов;
- трудности возникали технического характера (при онлайн заседаниях);
- готовы представить опыт работы ДОО № 8, 14, 24, 25, 26, 27, 35, 39, 40, 48.
|