№
п/п
|
Месяц
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
1
|
Октябрь 2020г.
|
Организационно-методическое совещание по работе городского методического объединения педагогов-психологов
|
Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов-психологов. Анализ изменений рабочей документации педагога-психолога образования.
|
Анкеты специалистов образовательных организаций.
|
2
|
Ноябрь 2020г.
|
«Неделя психологии в образовательной организации».
|
Популяризация психологических знаний в образовательных организациях города.
|
Отчеты о проведении недели психологии размещены на сайтах каждой образовательной организации в разделе «Новости».
|
3
|
Декабрь 2020г.
|
Мастер-класс «Написание заключений по результатам проведения психологического исследования»
|
Повышение профессиональной компетентности по проблеме оформления психологических заключений для психолого-педагогического консилиума и ПМПК.
|
Презентация по теме «Написание заключений по результатам проведения психологического исследования» руководителя ГМО Е.Б.Поповой.
|
4
|
Февраль 2021г.
|
Мастер-класс «Особенности процесса консультирования родителей и педагогов в образовательной организации»
|
Повышение профессиональной компетентности, знакомство с особенностями проведения консультаций родителей и педагогов в образовательном учреждении.
|
Презентации по темам:
Луцкая С.А. (МБОУ «Средняя школа № 4») «Особенности процесса консультирования родителей и педагогов в общеобразовательной организации».
Еговкина Е.В. (МБДОУ «Детский сад № 31») «Видеосюжет для родителей как эффективная форма взаимодействия».
Князева Л.А. (МБДОУ «Д/с № 8») «Особенности процесса консультирования родителей и педагогов в дошкольной организации».
Мазепова К.С. (КГБОУ "Ачинская школа № 3") «Особенности процесса консультирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья».
|
5
|
Апрель 2021г.
|
Семинар-практикум
«Эффективные методики работы педагога-психолога с подростами».
|
Повышение профессиональной компетентности, презентация успешного опыта работы по проблеме заседания.
|
1. Презентация по теме «Арт-терапия в работе педагога-психолога», педагог-психолог МОУ Лицей №1 Поповой Е.Б.
|
6
|
Май 2021г.
|
День практической психологии по теме «Лучшая психологическая практика».
|
Презентация лучших психологических практик специалистов ОО города Ачинска.
|
Презентации по темам:
Кузнецова О.В. (д/с №34) «Онлайн-марафон как форма активизации родительской позиции».
Пархоменко И.Н. (д/с №47) «Техника эбру-рисования в работе с детьми с ОВЗ».
Князева Л.А. (д/с №8) «Реализация проекта «Развитие талантливых и одаренных детей в ДОО».
Двухжильная В.Л. (д/с №39) «Методика «Шесть шляп» в практике работы дошкольного психолога».
Темирбулатова Р.А. (СОШ №10) «Десенсибилизация и переработка движением глаз (ДПДГ)».
|
Выводы об итогах работы: заседания ГМО педагогов-психологов в 2020-2021 учебном году проходили в соответствии с планом работы. В связи с рекомендациями заседания в октябре и ноябре 2020г. проходили в дистанционном формате. Тематика проведения отражала приоритетные направления образования города Ачинска и запросы педагогов-психологов, участников ГМО: освоение новых технологий профессиональной деятельности по следующим актуальным проблемам: «Консультирование родителей и педагогов», «Работа с подростками в образовательной организации», «Оформление психологических представлений по итогам проведённой диагностики».
План работы полностью реализован. Основные формы проведения заседаний помогали представить практический опыт работы выступающих специалистов. Это семинар-практикум, мастер-класс, «день практической психологии».
Условия для реализации плана работы ГМО: использование внутреннего потенциала (обмен опытом). Также активизирована работа дистанционного формата с помощью сообщества в мессенджере Viber.
Планы на 2021-2022 учебный год:
- профилактика профессионального выгорания педагогов;
- диагностическая и развивающая работа с детьми 2-3 лет;
- психологическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением;
- коррекция эмоциональной сферы с помощью методов арт-терапии.
|