№
|
Название мероприятия и форма
|
Время и место проведения
|
Ответственный
|
Предполагаемый результат
|
1
|
Заседание творческой группы учителей
- обсуждение проекта профессиональной олимпиады с элементами методики WSR «Дорога к мастерству»
-участие учащихся выпускных классов в федеральном проекте «Билет в будущее»
|
03.10.19г
МБОУ «СШ№16»
Каб 2-11, 14.30
|
Евдокимова М.О.
Мамаева З.Я
|
Участие учащихся школ города в профессиональной олимпиаде
График участия учащихся
|
2
|
«Ярмарка учебных мест» Фейерверк профессий: профессиональные пробы, выставки, мастер-классы, информационно-методические материалы службы занятости населения о рынке образовательных услуг и востребованных профессий города и края.
|
17.10.19г.
Городской Дворец культуры
|
Управление образования
ведущий инспектор Центра занятости населения г. Ачинска
Классные руководители выпускных классов
|
Информационные проекты учреждений профессионального образования. Информирование выпускников школ о образовательных возможностях города и края
|
3
|
Заседание творческой группы «Профессиональные планы и намерения выпускников школ»
Кадровый вопрос в городе и крае «Социальное партнерство»
|
Школа №16
21.11.19г
15.00
|
Мамаева З.Я.
.-специалист ЦЗ населения
|
Знакомство с планом деятельности программы социального партнерства на 2019-2020 учебный год. Задачи на новый учебный год.
Повышение профессиональной компетентности.
|
3
|
Родительское собрание
«Выбор профессии – выбор будущего»
|
Ноябрь-декабрь (до 24.12.19г)
Учебные заведения (МБОУ «СШ» города)
|
Ответственные за профориентационную работу в школе
|
Координация деятельности в области профессиональной ориентации родителей и выпускников и их психологической поддержке с целью оказания помощи детям при выборе их профессиональной деятельности и профессиональной траектории.
|
|
Городское родительское собрание с приглашением работодателей «Выбор профессии – выбор будущего»
|
Ноябрь-декабрь
Молодежный центр «Сибирь»
18.00
|
Центр занятости
Управление образования
|
Координация деятельности в области профессиональной ориентации граждан и психологической поддержке населения, с целью оказания помощи детям при выборе их профессиональной деятельности и профессиональной траектории.
|
|
участие школ города в профессиональной олимпиаде «Дорога к мастерству»
|
Январь-февраль
МБОУ «СШ№16»,
15.00, каб 2-11
|
Мамаева З.Я.
Сергеева Ю.И.
|
Соотнесение способностей и возможностей с требованиями профессий.
Обеспечение учащихся возможностью в профессиональных пробах.
|
5
|
Семинар «Психологические основы профориентационной работы с учащимися. Как оценивать эффективность профориентации школьников?
«Игры и упражнения в тренинге»
|
Договор с центром профориентации
Январь 2020г
(по плану)
|
Совместное заседание с ГМО психологов
Мамаева З.Я
Попова Е.Б.
|
Игры и активизирующие методики. Нестандартность и увлекательный режим проведения занятий, способствует включению в активную деятельность всех участников.
|
6.
|
Методический семинар: «Использование различных форм профориентации для младших школьников»
|
25.01.20г
МБОУ «СШ №16» 14.30.
каб 2-11
|
Мамаева З.Я.
Психолог МБОУ «СШ№16»
Макарова О.А.
|
Повышение профессиональной компетенции учителей.
|
7
|
Смотр – конкурс уголков по профориентации
|
План УО
Январь –февраль
2020г
|
Жюри
Мамаева З.Я.
|
Наглядное отражение профориентационных мероприятий с учащимися в школе, активизация работы как самих учащихся, так и педагогического коллектива и родителей.
|
8
|
Выступления профессиональных учебных заведений города-презентации: «Образовательные возможности города для выпускников школ»
|
МБОУ «СШ№16»
14.02.20г в 14.30.каб.2-11
|
Мамаева З.Я.
|
Организация широкой пропаганды нужных району рабочих профессий.
Оказание помощи учащимся выпускных классов в принятии решения о выборе профессионального и жизненного пути, содействие выбору профессии.
|
9
|
-Конкурс-презентация «Моя будущая профессия»
|
Март
МБОУ «СШ №16»
(Время указано будет в положении)
|
Мамаева З.Я.
При содействии Центра занятости населения города,
Молодежного центра,
Управления образования
|
-мотивация старшеклассников на самоопределение
-осознание своих способностей, профессиональных интересов и склонностей
-повышение ответственности за принятое решение о выборе профессии
-понимание механизмов осознанного выбора профессии
-поощрение активных старшеклассников, осознанно выбирающих профессию
|
10
|
Организация профессиональных проб для учащихся (обмен опытом)
Анализ участия в федеральном проекте «Билет в будущее»
|
МБОУ «СШ№16»
16.04.20г
в 14.30
|
Мамаева З.Я. и другие
|
Модель организации профессиональных проб для учащихся: Используемые формы осуществления профессиональных проб
|
11
|
Анализ работы творческой группы
|
Май
|
Мамаева З.Я.
|
Выполнение поставленных задач на 2019 -2020 учебный год:
|