В этом году формат организации заседаний был очный и дистанционный. Анализируя количественный состав участников ГПГ можно отметить то, что на данный момент он составляет 63 участника, по сравнению с прошлым годом состав увеличился в 1.5 раза. Запланировано в этом году было 8 заседаний, все они состоялись, прошли продуктивно, как результат работы сформирована электронная папка по итогам работы. В этом году каждое заседание ГМО имело три структурных компонента: теоретическая часть, практическая часть (тиражирование опыта работы по теме) и кубышечка (накопительная папка, где каждый имеет возможность поделиться играми, пособиями, электронными версиями).
Отработаны в этом году следующие темы:
- Утверждение плана работы на год.
- Инклюзивное образование в ДОУ.
- Что такое инклюзивная среда в ДОУ?
- Инклюзивная культура в ДОУ.
- Включение детей с разными нозологиями в образовательный процесс в ДОУ (формы, технологии)
- Взаимодействие педагогов и семьи в условиях инклюзивного образования дошкольников.
- Роль сетевого взаимодействия между образовательными организациями в инклюзивном образовании дошкольников.
- Подведение итогов работы ГМО за год
Выводы об итогах работы: Работа ГМО для воспитателей ДОО оказалась достаточно востребованной, об этом свидетельствуют регистрационные листы с большим количеством участников, думаю, это связано с тем, что нужна методическая помощь воспитателям, сопровождающим ребёнка с ОВЗ. По итоговой анкете педагогов будет сформирован план работы на следующий учебный год.
Планы на 2022-2023 учебный год: Продолжить работу ГМО на новый учебный год!
|