Сб, 20.04.2024, 12:09
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска

г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, стр.2

тел. 8(39151) 7 - 06 -81

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [6] ОБЖ [7]
История, обществознание [7] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [7] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [7] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [7] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [7] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [7] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [6] Мониторинг качества дошкольного образования [7]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [7] Отдел [18]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [2]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [4] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о деятельности ГПГ "Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО" за 2020-2021 учебный год
05.07.2021, 12:00

№ п/п

Месяц

Тема

Цель

Основные методические продукты

(ссылка на продукт)

1

октябрь 2020 г.

«Интерактивные устройства и ресурсы в работе с детьми с ОВЗ»- педагогическая мозаика «Давайте поиграем!»

Знакомство с интерактивными формами работы с детьми с ОВЗ

Презентационный материал участников

2

ноябрь 2020г

  «Два берега у одной реки» Взаимодействие с семьями, имеющими ребёнка с ОВЗ

Повышение профессиональных компетенций педагогов вопросах взаимодействия с семьями, имеющими ребёнка с ОВЗ

Презентационный материал участников

3

январь 2021г.

 «Условия успешной социализации детей с ОВЗ » - творческий диалог

Повышение компетентности педагогов ДОО в вопросах создания условий для успешной социализации детей с ОВЗ

Презентационный материал участников

4

февраль 2021г

 «Как сформировать у всех участников образовательного процесса толерантное отношение к детям с ограниченными особенностями здоровья?».

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья

Презентационный материал участников

5

март 2021г.

 «Современные практики  в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОО»

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах применения современных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОО

Презентационный материал участников

6

апрель 2021г

«Как создать оптимальное образовательное пространство, ориентированное на удовлетворение потребностей ребёнка с ОВЗ в ДОО»

Разработка алгоритма построения оптимального образовательного пространства, ориентированного на удовлетворение потребностей ребёнка с ОВЗ в ДОО

Презентационный материал участников

7

май 2021г

Профессиональная выставка идей «Год 20-21», подведение итогов работы проблемной группы за учебный год.

Анализ деятельности группы, планирование деятельности на 2021-2022 учебный год

Проект плана на предстоящий учебный год

В этом году формат организации заседаний был дистанционный.  Анализируя количественный состав участников ГПГ можно отметить то, что на данный момент он составляет 47 участников, по сравнению с прошлым годом состав увеличился в 2 раза. Запланировано в этом году было 7 заседаний, все они состоялись, прошли продуктивно, как результат работы сформирована электронная папка по итогам работы.  В этом году каждое заседание  ГМО имело три структурных компонента: теоретическая часть, практическая часть (тиражирование опыта работы по теме) и кубышечка (накопительная папка, где каждый имеет возможность поделиться играми, пособиями, электронными версиями). 

Отработаны в этом году следующие темы:

 

  • «Интерактивные устройства и ресурсы в работе с детьми с ОВЗ»- педагогическая мозаика «Давайте поиграем!»
  • «Два берега у одной реки» Взаимодействие с семьями, имеющими ребёнка с ОВЗ
  • «Условия успешной социализации детей с ОВЗ » - творческий диалог
  • «Как сформировать у всех участников образовательного процесса толерантное отношение к детям с ограниченными особенностями здоровья?».
  • «Современные практики  в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОО»
  • «Как создать оптимальное образовательное пространство, ориентированное на удовлетворение потребностей ребёнка с ОВЗ в ДОО»
  • Подведение итогов работы проблемной группы за учебный год.  

Выводы об итогах работы: Работа ГМО для воспитателей ДОО оказалась достаточно востребованной, об этом свидетельствуют регистрационные листы с большим количеством участников, думаю, это связано с тем, что  нужна методическая помощь воспитателям,  сопровождающим ребёнка с ОВЗ. По итоговой анкете педагогов будет сформирован план работы на следующий учебный год.

Планы на 2021-2022 учебный год: Продолжить работу ГМО на новый учебный год

 

Категория: Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО | Добавил: lokis3 | Теги: ДОО, реализация, Учебный, отчет, 2020-2021, инклюзивного, концепции, гпг, образования, деятельности, год, за
Просмотров: 244 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024