№
П№/п
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
Тема 1.
|
Утверждение плана работы учителей русского языка на 2020-2021 уч. год
Вопросы:
А ) Требование к рабочим программам учебных предметов «Русский язык» и « Литература»..
Б) Выполнение краевой диагностической работы по читательской грамотности для учащихся 6 классов.
В) Участие во Всероссийском конкурсе сочинений.
Г ) участие в школьном этапе олимпиады по русскому языку(. Сентябрь)
|
1.Утвердили рабочие программы
2.Выполнили краевые работы
3. Приняли участие в конкурсе
4.Провели школьный этап олимпиады.
|
Составлен план работы
учителей русского языка на 2020-2021 уч. год
|
Тема 2
|
Реализация проекта « Театр + образование»
Вопросы:
а ) Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей(обзор-беседа)
б) реализация проекта «Театр + образование» через просмотр эскизов «41»
(Ноябрь)
-
|
1.Составлен график посещения школами театра
2 Учащиеся школы 11 просмотрели и обсудили театральный эскиз » 41»
3. Провели встречу с администрацией
Драматического театра ( Панина Елена Алексеевна директор театра)
|
Написали отзыв на просмотр, фото на сайте театра
|
Тема3
|
Тема 3. « Анализ муниципального этапа олимпиады по русскому языку»
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС
Реализация проекта «Театр +образование»
(Январь)
|
1.В результате олимпиады выявлены одарённые дети
2 Просмотрели современный урок в соответствии с требованиями ФГОС
( Провела Матузова О.А. (класс 9. тема: «Средства выразительности в тексте»)
|
Видеоурок, сайт http://school11achinsk.ucoz.com школы 11
|
Тема 4
|
Тема 4 «Устное аудирование как допуск до ОГЭ» ( февраль)
Подготовка к тотальноту диктанту
( Апрель)
|
1.Провели устное аудирование
2.Выбрали школы –базовые площадки для проведения тотального диктанта.
|
Все учащиеся получили зачёт за устное аудирование
|
Тема 5
|
«Творческий отчёт учителей
Изучение , обобщение и распространение педагогического опыта учителей»
Информирование учителей о новых направлениях в развитии общего образования (Март)
|
1.Заслушали творческий отчёт учителей: Долгих О. М. ( лицей 1)
Бондарчук Т. В. (лицей 1)
Сорочинская В. Н.( Школа 7)
Верещагина З.А.(МБОУ «СШ №11»)
Матузова О.А.
2.Рекомендовали- растиражировать свою методику обучения на интернет сайтах
|
https://infourok.ru/broshyura-preodolenie-ekzamenacionnogo-stressa-4199130.html https://infourok.ru/scenariy-literaturnoy-kompozicii-glaza-moego-detstva-videli-uzhas-voyni-k-letiyu-pobedi-537344.html (Верещагина З.А, личный сайт)
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-poslovicy-i-pogovorki-4200472.html (Матузова О.А.,личный сайт)
|
Тема 6
|
«Приёмы повышения эффективности урока и качества образования «
-Проектная работа как средство повышения мотивации учащихся средних и старших классов (Апрель) Дистанционная форма проведения
|
1.Создание проектов и размещение на сайтах школ
|
1 Проект литературной гостиной « Вдохновение»( школа 11)
2 Проект « Читаем Астафьева»
( школа 8)
3.https://infourok.ru/v-mayakovskij-biografiya-i-analiz-stihotvoreniya-4340047.html(видеоурок, дистанционное обучение.( Верещагина З.А)
|
Выводы об итогах работы: Выводы об итогах работы :Школы 4, 5 – проявляют низкую инициативу в работе ГМО
Образовательные организации школ 6 ,4 не приняли участие в проекте « Театр + образование»
Провели Мероприятия:
- Всероссийский конкурс сочинений;
-Читательскую грамотность;
-Приняли участие в фестивале « Русская словесность « ( диплом победителя)
- Реализуем проект « Театр + Образование»
- Провели муниципальный этап « Всероссийской олимпиады школьников»
-Провели конкурс сочинений, посвященный 76 годовщине Великой Победы
-Провели конкурс стихотворений, посвященный 76 годовщине Великой Победы
- Организовали и провели Всероссийский « Тотальный диктант»
-8о% учителей русского языка и литературы зарегистрированы в « Едином реестре работников образования»
-90% педагогов прошли курсы повышения квалификации
Планы на 2021-2022 учебный год:
1 Продолжить работу ГМО с целью создания условий для повышения качества образования в условиях введения ФГОС и цифровой образовательной среды
2 Продолжить работу над краевым проектом « Театр + образование»
3 ГМО необходимо для обмена опытом среди учителей города. Для проведения олимпиады, подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, для участия во всероссийских конкурсах ( создание комиссий . проверка работ и т д. )
|