№
п/п
|
Месяц
|
Мероприятие
|
Цель
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
1
|
октябрь 2020
|
«Педагогическая мастерская
- презентация педагогических практик «Как мы меняемся» (использование в педагогической деятельности неоформленного материала)
|
Выявить творческие и организаторские способности педагогов ДОО в пополнении РППС нестандартным (неоформленным) материалов
|
Презентационный материал участников
https://drive.google.com/file/d/1ha7NrMf8EoxRPD_B91nsUqK1TOTtYC0y/view?usp=sharing
|
2
|
январь 2021
|
Фестиваль педагогических находок «Прогулка в радость!»
|
Способствовать росту профессионального мастерства молодых педагогов в вопросах организации разных видов прогулок с детьми дошкольного возраста.
|
Презентационный материал участников
https://drive.google.com/drive/folders/1XMbL4yOF4CryAGeVa23Ux4GzXtsLWsS6?usp=sharing
|
3
|
март 2021
|
Деловая игра «Недирективная помощь ребенку: требование или выбор педагога».
|
Раскрыть понятие, принципы и приемы недирективой помощи дошкольникам. Проанализировать значение недирективной помощи в создании успешной социальной ситуации развития детей дошкольного возраста.
|
Буклет «Недирективная помощь ребенку: требование или выбор педагога».
|
4
|
май 2021
|
Анкетирование «Анализ деятельности и результативности работы ГГ «ШМВ» за 2020-2021учебном году».
|
Проанализировать результаты деятельности ГГ «ШМВ» за год. 2. Определить «проблемное поле» и перспективу деятельности группы на следующий период.
|
Составлен проект плана деятельности ГГ «ШМВ» на 2021 – 2022 уч.год.
|
Выводы об итогах работы: В 2020-2021 гг. по запросу молодых педагогов было запланировано 2 мероприятия (дистанционный формат).
4 заседание (март 2021) прошло в очном режиме. Заседание, запланированное на апрель 2021 г., по теме «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей и организации образовательного пространства в соответствии с ФГОС ДО» не проведено, перенесено на следующий год.
В мае месяце проведено анкетирование по результатам деятельности ГГ «ШМВ», в котором приняли участие 26 педагогов из ДОО №: 24 (1), 31 (5), 27 (4), 44 (2), 41 (2), 36 (3), 46 (1), 35 (1), 48 91), 10 (1), 26 (21), 9 (1), 39 (2), 2 (1).
По результатам анкетирования выявлено:
1. Очная форма заседаний для 14 педагогов (53,8 %) была более удобной и результативной, дистанционная для 12 педагогов (46,2%);
2. Многие педагоги удовлетворены содержанием заседаний и отмечают их практическую значимость;
3. В следующем учебном году актуальными остаются темы:
- самообразование молодых педагогов, развитие рефлексивных и проектировочных умений своей профессиональной деятельности, подготовка к аттестации;
- проектная деятельность с детьми;
- возрастные кризисы детей, основные проблемы и пути решения;
- агрессивное поведение детей, способы исключения агрессии у детей;
- взаимодействие с родителями (онлайн режим, родительские собрания и т.д.).
|