Пн, 06.05.2024, 07:01
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска

г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, стр.2

тел. 8(39151) 7 - 06 -81

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [6] ОБЖ [7]
История, обществознание [7] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [7] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [7] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [7] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [7] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [7] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [6] Мониторинг качества дошкольного образования [7]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [7] Отдел [18]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [2]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [4] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о деятельности городской группы "Школа молодого воспитателя" за 2020-2021 учебный год
05.07.2021, 11:57

п/п

Месяц

Мероприятие

Цель

Основные методические продукты

(ссылка на продукт)

1

октябрь 2020

«Педагогическая мастерская

 - презентация педагогических практик «Как мы меняемся» (использование в педагогической деятельности неоформленного материала)

Выявить творческие и организаторские способности педагогов ДОО в пополнении РППС нестандартным (неоформленным) материалов

 Презентационный материал участников

https://drive.google.com/file/d/1ha7NrMf8EoxRPD_B91nsUqK1TOTtYC0y/view?usp=sharing

2

январь 2021

Фестиваль педагогических находок «Прогулка в радость!»

Способствовать росту профессионального мастерства молодых педагогов в вопросах организации разных видов прогулок с детьми дошкольного возраста.

Презентационный материал участников

https://drive.google.com/drive/folders/1XMbL4yOF4CryAGeVa23Ux4GzXtsLWsS6?usp=sharing

3

март 2021

Деловая игра «Недирективная помощь ребенку: требование или выбор педагога».

Раскрыть понятие, принципы и приемы недирективой помощи дошкольникам. Проанализировать значение недирективной помощи в создании успешной социальной ситуации развития детей дошкольного возраста.

 Буклет  «Недирективная помощь ребенку: требование или выбор педагога».

 

4

май 2021

Анкетирование «Анализ деятельности и результативности работы ГГ «ШМВ» за 2020-2021учебном году».

Проанализировать результаты деятельности ГГ «ШМВ» за год. 2. Определить «проблемное поле» и перспективу деятельности группы на следующий период.

 Составлен проект плана деятельности ГГ «ШМВ» на 2021 – 2022 уч.год.

Выводы об итогах работы: В 2020-2021 гг. по запросу молодых педагогов было запланировано 2 мероприятия (дистанционный формат).

 4 заседание (март  2021) прошло в очном режиме.  Заседание, запланированное на апрель 2021 г., по теме «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей и организации образовательного пространства в соответствии с ФГОС ДО» не проведено, перенесено на  следующий год.

В мае месяце проведено анкетирование по результатам деятельности ГГ «ШМВ», в котором приняли участие 26 педагогов из ДОО №: 24 (1), 31 (5), 27 (4), 44 (2), 41 (2), 36 (3), 46 (1), 35 (1), 48 91), 10 (1), 26 (21), 9 (1), 39 (2), 2 (1).

По результатам анкетирования выявлено:

        1. Очная форма заседаний для  14 педагогов (53,8 %) была более удобной и результативной, дистанционная для 12 педагогов (46,2%);

        2. Многие педагоги удовлетворены содержанием заседаний и отмечают их  практическую значимость;

        3. В следующем учебном году актуальными остаются темы:

  •  самообразование молодых педагогов, развитие рефлексивных и проектировочных умений своей профессиональной деятельности, подготовка к аттестации;
  • проектная деятельность с детьми;
  • возрастные кризисы детей, основные проблемы и пути решения;
  • агрессивное поведение детей, способы исключения агрессии у детей;
  • взаимодействие с родителями (онлайн режим, родительские собрания и т.д.).

 

Категория: Школа молодого воспитателя | Добавил: lokis3 | Теги: отчет, воспитателя, 2020-2021, группы, Городской, школа, Учебный, за, деятельности, год, молодого
Просмотров: 185 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024