№ п/п
|
Месяц
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
|
1
|
Сентябрь
|
Планирование деятельности ГГ «Школы молодого воспитателя» в 2019 -2020 учебном году
|
1. Определено «проблемное» поле деятельности «Школы молодого воспитателя»
2. Составилен план на год.
|
План деятельности на год
|
2
|
Октябрь
|
Деловая игра «Будем знакомы» - «Успешность молодого педагога его траектория развития – самообразование»
|
Развитие рефлексивных и проектировочных умений молодых педагогов ДОО
|
Методические рекомендации по организации самообразования, самосовершенствования молодых педагогов.
|
3
|
Декабрь
|
Фестиваль педагогических находок «Развитие мотивации к чтению и формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников»
|
Изучен опыт работы педагогов разных ДОО по организации работы, направленной на развитие мотивации к чтению и формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников
Проведен анализ эффективности проводимых в ДОО образовательных мероприятий по данной теме.
|
|
4
|
Февраль
|
Педагогическая мастерская «Реализация деятельностного подхода при организации проектной деятельности детей»
|
Систематизированы знания молодых педагогов о применении деятельностного подхода при организации проектной деятельности детей ДОО.
Определены основные ошибки при организации проектной деятельности в ДОО;
Определен алгоритм разработки проекта (этапы проектной деятельности)
|
Методические рекомендации по проектной деятельности в ДОО:
- Алгоритм разработки проекта - этапы проектной деятельности
- Основные ошибки при организации проектной деятельности детей.
Памятка «Как работать над проектом»
|
Выводы: План реализован частично. Мероприятия, запланированные на апрель и май, нереализованные в связи с пандемией, перенесены в план на следующий год в связи. Следует отметить что, выбранные темы и формы заседания вызвали интерес педагогов, высокую посещаемость и желание позиционировать свой опыт среди коллег.
|