Месяц
|
Задачи
|
Мероприятие
|
Форма проведения
|
Ответственные
|
Ожидаемый результат
|
Сентябрь 2019 г.
|
- Определить «проблемное» поле деятельности «Школы молодого воспитателя»
- Составить план на год.
|
«Планирование деятельности ГГ «Школы молодого воспитателя» в 2019 -2020 учебном году».
|
Анкетирование.
|
Руководитель ШМВ
|
Разработка плана работы ШМВ и определение «актива» группы.
|
Октябрь 2019 г.
|
- Знакомство с коллегами, мотивация к участию в работе «Школы молодого воспитателя».
- Организация работы по самообразованию, самосовершенствованию молодых педагогов.
|
«Будем знакомы» - «Успешность молодого педагога его траектория развития – самообразование»
|
Деловая игра
|
Руководитель ШМВ
|
Повышение профессиональной компетентности воспитателей ДОУ в вопросах
Развитие рефлексивных и проектировочных умений педагогов ДОО
|
Декабрь 2018 г.
|
- Изучить опыт работы педагогов разных ДОО по теме фестиваля
- Проанализировать эффективность проводимых в ДОО образовательных мероприятий по теме фестиваля.
- Развивать аналитические и коммуникативные компетентности педагогов ДОО.
|
«Развитие мотивации к чтению и формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников»
|
Фестиваль педагогических находок
|
Руководитель ШМВ
|
Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов ДОО в вопросах мотивации к чтению и формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников
|
Февраль 2020 г
|
- 1.Систематизировать знания молодых педагогов о применении деятельностного подхода при организации проектной деятельности детей ДОО.
- 2. Определить основные ошибки при организации проектной деятельности в ДОО;
- В практической деятельности определить алгоритм разработки проекта (этапы проектной деятельности)
|
«Реализация деятельностного подхода при организации проектной деятельности детей»
|
Педагогическая мастерская
|
Руководитель ШМВ
|
Методические рекомендации по проектной деятельности в ДОО:
- Алгоритм разработки проекта - этапы проектной деятельности
- Основные ошибки при организации проектной деятельности детей.
Памятка «Как работать над проектом»
|
Апрель
2020 г.
|
- Раскрыть понятие, принципы и приемы недирективой помощи дошкольникам.
- Проанализировать значение недерективной помощи в создании успешной социальной ситуации развития детей дошкольного возраста.
|
«Недирективная помощь ребенку: требование или выбор педагога».
|
Семинар-практикум
|
Руководитель ШМВ
|
Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов ДОО в вопросах создания успешной социальной ситуации развития детей.
|
Май
2020 г.
|
1. Проанализировать результаты деятельности ГГ «ШМВ» за год.
2. Определить «проблемное поле» и перспективу деятельности группы на следующий период.
|
«Анализ деятельности и результативности работы ГГ «ШМВ» за 2019-2020 учебном году».
|
Анкетирование.
|
Руководитель ШМВ
|
Анализ деятельности за год.
Определение перспективы деятельности ГГ «ШМВ»
|