№
п/п
|
Месяц
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
1
|
Октябрь
|
Соответствие ООП ДО и АООП ДО требованиям ФГОС ДО на основе шкал МКДО
|
Перечень документов, в соответсвии со шкалами МКДО
|
Материалы в электроном варианте в итоговой папке
|
3
|
Февраль
|
«Внесение изменений в ООП ДО на основе требований шкал МКДО»
|
Приказ о проведении экспертизы ООПДО, внесение изменений в ООПДО
|
|
4
|
Апрель
|
«Взаимодействие педагогов с родителями, в соответствии с требованиями МКДО»
|
Корректировка ЛНА, регламентирующих взаимодействие с родителями
|
|
5
|
Июнь
|
Результаты экспертизы ООП ДО
|
Рекомендации и предложения по дальнейшей корректировке ООПДО
|
|
Выводы об итогах работы: План ГМО выполнен не полностью. Не проведено заседание по теме «Проведение оценки качества в ДОО с использованием шкал МКДО (алгоритм действий, техника, составление отчета о результатах ВСОКО)». Темы заседаний в течение года корректировались и уточнялись, на основе результатов МКДО 2020-2021. Все заседания ГМО носили практико-ориентированный характер. В среднем посещаемость ГМО составляла 29 человек. В конце учебного года было проведено анкетирование, в котором приняли участие 10 детских садов (31, 2, 26. 41,8, 16, 47, 55,39,3). В результате анкетирования было отмечено, что в основном все заседания несли полезную и актуальную информацию, но отметили, что наиболее интересной стала тема «Внесение изменений в ООП ДО на основе требований шкал МКДО».
Планы на 2022-2023 учебный год:
На 2022-2023 учебный год согласно анкетированию возможно запланировать следующие темы заседаний:
- Планирование воспитательно-образовательного процесса согласно критериям шкал МКДО;
- Работа со шкалами МКДО при экспертизе программ,
- Положение ВСОКО в соответствии с новыми шкалами, совершенствование механизма ВСОКО, формирование таблиц ХL, сбор и обработка аналитических материалов по результатам ВСОКО в ДОО (обмен опытом);
- Обзор изменений законодательства в сфере образования;
- Вопросы преемственности между дошкольным и школьным образованием;
- МКДО и педагоги. Как подготовить воспитателей к самоанализу своей деятельности. Планирование и реализация конкретных действий плюс контроль динамики.
|