№
п/п
|
Месяц
|
Мероприятие
|
Результат
|
1
|
Октябрь
|
Итоги заявочной кампании в РАОП
|
Рекомендации по описанию практик
|
2
|
Ноябрь
|
Методическая работа в ДОО по сопровождению педагогов практик
|
Представлен опыт работы по написанию практик и сопровождению педагогов в рамках написания практик
|
3
|
Январь
|
Проведение ВСОК в ДОО в условиях внедрения МКДО
|
Рекомендации по проведению ВСОК в ДОО
|
4
|
Март
|
Управленческие решения результатам ВСОК с целью повышению качества дошкольного образования в ДОО
|
Составлен список локально-нормативных актов необходимых для прохождения МКДО
|
5
|
Май
|
Локально-нормативные акты в ДОО
|
Презентованы и проанализированы положения необходимые для прохождения МКДО
|
Выводы об итогах работы: План ТГ выполнен полностью. Все заседания ТГ носили практико-ориентированный характер. В среднем посещаемость ТГ составляла 21 человек. Тема последнего заседания изменена в связи с актуальными региональными мероприятиями. После поведенного анкетирования было отмечено, что в основном все заседания несли полезную и актуальную информацию, Но отметили, что наиболее интересной тема «Управленческие решения результатам ВСОК с целью повышению качества дошкольного образования в ДОО».
Планы на 2020-2021 учебный год:
На 2021-2022 учебный год согласно анкетированию возможно запланировать следующие темы заседаний:
- Корректировка ООПДО и АООП ДО: Актуализация и приведение в соответствие с действующей нормативно-правовой базой Российской Федерации в сфере дошкольного образования;
- Сайт ДОО (размещение документации, структура и др.);
- Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг (инструментарий) – это так к дополнению, Взаимодействие с родителями (информирование, участие в образовательном процессе);
- Кадровый потенциал как фактор качества дошкольного образования» (программы развития КП, мероприятия, нормативная база и т.д.);
- Проведение оценки качества в ДОО с использованием шкал МКДО (алгоритм действий, техника, составление отчета о результатах ВСОКО).
|