|
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
|
|
«Организационное»
«Определение перспективы деятельности учителя-дефектолога в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей»
Проектировочный семинар
|
Определены основные направления в работе учителя-дефектолога.
Повысилась профессиональная компетенция консультирования учителя-дефектолога в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей»
|
|
|
|
“Диагностический инструментарий. Протокол, представление, заключение”
Семинар
|
Включение в профессиональный обмен опытом учителей-дефектологов дошкольников.
Повысилась профессиональная компетенция учителя-дефектолога в рамках профессиональной компетенции «номенклатура дел учителя-дефектолога»
|
|
|
|
«Командный поход в деятельности узких специалистов школы»
Круглый стол
|
Повышение психолого-педагогической компетенции учителя-дефектолога при «командном» способе работы в рамках деятельности ПМПк/ППк
|
|
Выводы об итогах работы: При обмене опытом и анализе выяснилось:
- есть нехватка профессиональных знаний и умений при разработке протоколов обследования и написания представления на ребенка (в основном это дефицит у дошкольников)
- недостаточно специальных знаний дефектолога в профессиональной деятельности в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей»
- работа ГМО можно оценить как «удовлетворительная»
Планы на 2019-2020 учебный год:
Продолжить направления в работе ГМО:
- Развитие профессиональной компетенции учителя-дефектолога в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей» используя в том числе и дистанционные формы работы.
- Повышение профессиональной компетенции учителя-дефектолога в рамках профессиональной компетенции «номенклатура дел учителя-дефектолога»
|