Пт, 29.03.2024, 17:26
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска

г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, стр.2

тел. 8(39151) 7 - 06 -81

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [6] ОБЖ [7]
История, обществознание [7] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [7] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [7] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [7] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [7] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [7] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [6] Мониторинг качества дошкольного образования [7]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [7] Отдел [18]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [2]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [4] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет городского методического объединения учителей-дефектологов за 2019-2020 учебный год
29.06.2020, 11:38

 

 

Мероприятие

Результат

Основные методические продукты

(ссылка на продукт)

 

 

«Организационное»

«Определение перспективы деятельности учителя-дефектолога в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

Проектировочный семинар

Определены основные направления в работе учителя-дефектолога.

Повысилась профессиональная компетенция консультирования учителя-дефектолога в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей»

 

 

 

“Диагностический инструментарий. Протокол, представление, заключение”

Семинар

Включение в профессиональный обмен опытом учителей-дефектологов дошкольников.

Повысилась профессиональная компетенция учителя-дефектолога в рамках профессиональной компетенции «номенклатура дел учителя-дефектолога»

 

 

 

«Командный поход в деятельности узких специалистов школы»

Круглый стол

Повышение психолого-педагогической компетенции учителя-дефектолога при «командном» способе работы в рамках деятельности ПМПк/ППк

 

Выводы об итогах работы: При обмене опытом и анализе выяснилось:

  1. есть нехватка профессиональных знаний и умений при разработке протоколов обследования и написания представления на ребенка (в основном это дефицит у дошкольников)
  2. недостаточно специальных знаний дефектолога в профессиональной деятельности в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей»
  3. работа ГМО можно оценить как «удовлетворительная»

 

Планы на 2019-2020 учебный год:

Продолжить направления в работе ГМО:

  • Развитие профессиональной компетенции учителя-дефектолога в рамках реализации проекта «Поддержка семей, имеющих детей» используя в том числе и дистанционные формы работы.
  • Повышение профессиональной компетенции учителя-дефектолога в рамках профессиональной компетенции «номенклатура дел учителя-дефектолога»

 

Категория: Учителя-дефектологи | Добавил: lokis3 | Теги: за, отчет, методического, объединения, учителей-дефектологов, 2019-2020, год, городского, Учебный
Просмотров: 141 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024