Ср, 28.09.2022, 16:11
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска
662150, г. Ачинск Красноярского края, улица Красного Пожарника, стр. 2
т. (39151)4-06-81, 7-89-01, 4-06-63, 7-87-70
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  00:00:00
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [5] ОБЖ [5]
История, обществознание [5] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [6] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [6] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [5] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [6] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [6] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [5] Мониторинг качества дошкольного образования [6]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [6] Отдел [15]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [1]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [3] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о деятельности ГМО учителей-дефектологов за 2020-2021 учебный год
05.07.2021, 10:51

 

Мероприятие

Результат

Основные методические продукты

(ссылка на продукт)

 

Организационное

«Определение деятельности учителя-дефектолога по содержанию протокола обследования и представления на ребенка дошкольного возраста»

Повысилась профессиональная диагностическая и прогностическая компетенции учителя-дефектолога

Протоколы (макеты) обследования детей дошкольного возраста от 3-х до 7 лет.

 

«Батарея методик» для проведения диагностики детей дошкольного возраста.

 

Представление (макет) на ребенка дошкольного возраста; формулировки заключений

 

Аналитический семинар

«Содержание протокола обследования и представление на ребенка дошкольного возраста»

Включение в профессиональный обмен опытом учителей-дефектологов дошкольников.

Повысились профессиональные компетенции учителя-дефектолога:

- диагностическая;

- прогностическая;

- дидактические;

- трансформационные;

- организационная;

- предметная.

 

Семинар

«Образовательная кинезеологии как одна из здоровьесберегающих технологий в практике учителя-дефектолога»

Повышение психолого-педагогической компетенции учителя-дефектолога в рамках здоровьесберегающих технологий

 

Аналитический семинар

«Заключение учителя-дефектолога: типичные ошибки при заполнении»»

Повышение предметной  компетенции учителя-дефектолога

 

Дефектологическая супервизия (практика)

«Алгоритмы и персонализация дифференциальной диагностики»

Повышение профессиональных компетенций учителя-дефектолога

Выводы об итогах работы: При обмене опытом и анализе выяснилось:

Дефициты:

- диагностической компетенции (дифференциальный подход в выборе адекватного диагностического инструментария);

- прогностическая (предвидеть затруднения в образовательной деятельности и прогнозировать результаты коррекционной деятельности ребенка;

- дидактические (осуществление пропедевтики и использование современных коррекционных технологий);

- трансформационные (умение преобразовывать все компоненты образовательного процесса);

- организационная (вести необходимую документацию и осуществлять контроль за результатом);

- предметная (владение нормативно-правовой и директивной базой)

 

Планы на 2021-2022 учебный год:

Продолжить направления в работе ГМО:

  • Повышение профессиональной компетенции (технологической; программирующей; экспертной) учителя-дефектолога.
  • Развитие профессиональной ориентации учителя-дефектолога.
  • Повышение профессиональной значимости учителя-дефектолога.

 

 

Категория: Учителя-дефектологи | Добавил: lokis3 | Теги: за, деятельности, отчет, учителей-дефектологов, год, Учебный, 2020-2021, ГМО
Просмотров: 78 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Форум
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2022