|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
|
Организационное
«Определение деятельности учителя-дефектолога по содержанию протокола обследования и представления на ребенка дошкольного возраста»
|
Повысилась профессиональная диагностическая и прогностическая компетенции учителя-дефектолога
|
Протоколы (макеты) обследования детей дошкольного возраста от 3-х до 7 лет.
«Батарея методик» для проведения диагностики детей дошкольного возраста.
Представление (макет) на ребенка дошкольного возраста; формулировки заключений
|
|
Аналитический семинар
«Содержание протокола обследования и представление на ребенка дошкольного возраста»
|
Включение в профессиональный обмен опытом учителей-дефектологов дошкольников.
Повысились профессиональные компетенции учителя-дефектолога:
- диагностическая;
- прогностическая;
- дидактические;
- трансформационные;
- организационная;
- предметная.
|
|
Семинар
«Образовательная кинезеологии как одна из здоровьесберегающих технологий в практике учителя-дефектолога»
|
Повышение психолого-педагогической компетенции учителя-дефектолога в рамках здоровьесберегающих технологий
|
|
Аналитический семинар
«Заключение учителя-дефектолога: типичные ошибки при заполнении»»
|
Повышение предметной компетенции учителя-дефектолога
|
|
Дефектологическая супервизия (практика)
«Алгоритмы и персонализация дифференциальной диагностики»
|
Повышение профессиональных компетенций учителя-дефектолога
|
Выводы об итогах работы: При обмене опытом и анализе выяснилось:
Дефициты:
- диагностической компетенции (дифференциальный подход в выборе адекватного диагностического инструментария);
- прогностическая (предвидеть затруднения в образовательной деятельности и прогнозировать результаты коррекционной деятельности ребенка;
- дидактические (осуществление пропедевтики и использование современных коррекционных технологий);
- трансформационные (умение преобразовывать все компоненты образовательного процесса);
- организационная (вести необходимую документацию и осуществлять контроль за результатом);
- предметная (владение нормативно-правовой и директивной базой)
Планы на 2021-2022 учебный год:
Продолжить направления в работе ГМО:
- Повышение профессиональной компетенции (технологической; программирующей; экспертной) учителя-дефектолога.
- Развитие профессиональной ориентации учителя-дефектолога.
- Повышение профессиональной значимости учителя-дефектолога.
|