№
|
Название мероприятия и форма
|
Категория участников
|
Время и место проведения
|
Ответственный
|
Предполагаемый результат
|
1
|
Проектировочный семинар
«Планирование работы ГМО учителей-дефектологов на 2021-2022 учебный год»
|
Учителя-дефектологи города
|
Сентябрь,
Дом учителя
|
Скворцова Ж.Г., руководитель ГМО учителей-дефектологов школ города
|
План работы ГМО на 2021-2022 уч. год
|
2
|
Проектировочный семинар
«Практика обследования и написания представления учителем-дефектологом на ПМПК обучающихся с девиантным поведением»
|
Учителя-дефектологи МБОУ школ
|
Октябрь,
МБОУ
«Школа №15»
|
Протокол обследования.
Форма заключения
|
3
|
Рефлексивный семинар
«Содержание протокола на ребенка дошкольного возраста»
|
Учителя-дефектологи ДОУ
|
Ноябрь,
МБОУ
«Школа №15»
|
Повышение профессиональной (диагностической) компетентности
|
4
|
Колоборация (семинар-практикум) с учителями-логопедами
«Правильный почерк»
|
Дефектологи и логопеды школ города
|
По отдельному плану
|
Повышение методической компетентности
|
5
|
Семинар-практикум
«Механизмы адаптации коррекционно-развивающих программ для детей разных нозологий в соответствии с ФГОС»
|
Учителя-дефектологи
|
Декабрь – апрель,
МБОУ
«Школа №15»
|
Повышение профессиональной (прогностической) компетентности
|
7
|
Эффективные формы и методы работы учителя – дефектолога с семьей, имеющего ребенка с ОВЗ
|
Учителя-дефектологи
|
Март,
МБОУ
«Школа №15»
|
Повышение профессиональной (консультативной)компетентности
|
8
|
Дефектологическая неделя
«Калейдоскоп творческих находок»
|
Учителя-дефектологи
|
В рамках аттестационного периода
|
Презентация опыта.
Распространение специальных (коррекционно-развивающих) знаний среди участников образовательных отношений
|
9
|
Аналитико-рефлексивный семинар «Результаты работы ГМО за учебный год»
|
Учителя-дефектологи
|
Май,
МБОУ
«Школа №15»
|
Анализ работы за год.
Перспективный план работы ГМО на 2022-2023 уч. год
|