Пт, 19.04.2024, 12:05
Информационно-методический отдел управления образования администрации города Ачинска

г. Ачинск, ул. Красного Пожарника, стр.2

тел. 8(39151) 7 - 06 -81

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аттестация педагогов [10] Биология [7]
Русский язык, литература [7] Химия [7]
Математика [6] ОБЖ [7]
История, обществознание [7] Иностранный язык [7]
Физическая культура [5] Технология [7]
Преподавание в начальных классах [7] Информатика [6]
Физика [7] Педагоги-библиотекари [4]
Социальные педагоги [7] Педагоги-психологи [5]
Учителя-логопеды [6] Учителя-дефектологи [5]
Школьные службы медиации [7] Классные руководители [5]
Профориентационная работа [7] Финансовая грамотность. Перезагрузка 2.0 [4]
Инструкторы по физической культуре в ДОО [7] Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях [7]
Реализация концепции инклюзивного образования в ДОО [6] Мониторинг качества дошкольного образования [7]
Становление познавательно-исследовательского интереса у дошкольников [3] Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Дополнительное образование в ДОО [4] Формирование основ математической грамотности у детей дошкольного возраста [4]
Школа молодого воспитателя [7] Отдел [18]
Школа заведующего [1] ФГОС [2]
Заместители директоров по воспитательной работе [1] Педагоги дополнительного образования [2]
Организация фронтально-парных занятий как ресурс повышения качества образования школьников [4] Формирование функциональной грамотности в начальной школе [5]
Наш опрос
Нуждаются ли методисты вашего учреждения в сопровождении специалистами ИМО?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет городского методического объединения учителей-логопедов за 2019-2020 учебный год
29.06.2020, 11:32

п/п

Дата

проведения

Мероприятие

Результат

Основные методические продукты

(ссылка на продукт)

1

19.09.19

Семинар «Деятельность учителя-логопеда в рамках ПМПк образовательного учреждения»

Повышение методической компетентности в области заполнения профессиональной документации

Протокол  логопедического обследования

2

18.11.2019  22.11.2019

Психолого-логопедическая неделя

Пропаганда психологических и логопедических знаний среди педагогов и родителей

 

3

08.11.2019

Открытое логоритмическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР совместно с музыкальным руководителем

Пропаганда психологических и логопедических знаний среди педагогов (логопедов, музыкальных руководителей других ОУ) и родителей.

Конспект занятия

4

14.11.2019

Открытое интегрированное занятие по формированию предложно-падежных конструкций с детьми подготовительной группы с ОНР с участием родителей

Пропаганда психологических и логопедических знаний среди педагогов (воспитателей, логопедов, психологов других ОУ) и родителей.

Конспект занятия

5

04.12.2019

Открытое логопедическое занятие с применением методики Новиковой-Иванцовой Т.Н. с детьми младшей и средней группы с ОНР 1 уровня

Представление успешного педагогического опыта

Конспект занятия

6

18.12.2019

Совместное заседание ГМО учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов «Оформление результатов диагностики»

Повышение методической компетентности в области заполнения профессиональной документации

 

Методические рекомендации по процедуре проведения обследования и требования к дидактическому материалу для проведения коррекционно-развивающих занятий

7

29.01.2020

Семинар «Результаты проведения психолого-логопедической недели»

Анализ результатов проведения психолого-логопедической  недели,

Представление успешного педагогического опыта

Презентации, фото

8

24.03.2020

Семинар-практикум для школьного учителя-логопеда «Приёмы логопедической работы по диагностике и  коррекции нарушений чтения и письма у младших школьников»

Повышение методической компетентности

Презентации

9

20.05.2020-

22.06.2020

Профессиональный дистанционный конкурс «Лучшее дидактическое пособие на развитие речевого дыхания»

Распространение опыта логопедической практики

Фото, описание и методические рекомендации по применению пособий в профессиональном сообществе в Вайбере

Выводы об итогах работы:

Основные мероприятия, запланированные на 2019-2020 учебный год, были выполнены. Было организовано сотрудничество с учителем-логопедом  КГБОУ Ачинской коррекционной школы № 2.

В  связи с тем, что некоторые учителя-логопеды освоили новые методики работы с неговорящими детьми, и возникла возможность распространения логопедических знаний и практик, в  течение учебного года в план были включены дополнительные мероприятия:

  1. Открытое логопедическое занятие с применением методики Новиковой-Иванцовой Т.Н. с детьми младшей и средней группы с ОНР 1 уровня, проведённое 04.12.2019 года;
  2. Запланированный  в апреле мастер-класс по логоритмике с неговорящими детьми, проводимый учителем-логопедом МБДОУ № 26 Занковец Т.В. и педагогом-психологом частного центра и одновременно являющейся родителем ребенка с ОВЗ Карюкиной О.Г.

 

Не состоялись следующие мероприятия:

  1. Семинар-практикум «Составление логопедического представления», планируемый в декабре 2019 года  в связи с тем, что было решено 18.12.2019 года  провести совместное заседание ГМО учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов «Оформление результатов диагностики».
  2. Мастер-класс «Приёмы развития фонематического слуха у дошкольников с ТНР», планируемый в феврале 2020 года в связи с состоянием здоровья учителя-логопеда, ведущего данный мастер-класс. Было принято решение перенести данное мероприятие.
  3. Мастер-класс "Логоритмика с неговорящими детьми", который не был запланирован в начале учебного года, но по запросу учителей-логопедов был запланирован на апрель. Не состоялся из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.
  4. Аналитико-рефлексивный семинар «Результаты работы ГМО учителей-логопедов за 2019 -2020 учебный год» из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции.

 

В связи с возникшими новыми условиями работы в дистанционном режиме был организован профессиональный дистанционный конкурс «Лучшее дидактическое пособие на развитие речевого дыхания» 20.05.2020-22.06.2020.

 

 

Планы на 2020-2021 учебный год:

  1. Проведение  психолого-логопедической недели с учётом востребованной тематики «Формирование читательской грамотности»
  2. Проведение других профессиональных конкурсов, в том числе  с применением дистанционных технологий.
  3. Проведение открытых занятий, мастер-классов.
  4. Повышение методической компетентности через семинары-практикумы, в том числе с приглашенными педагогами (Красноярск и др.)
  5. Возобновить  ежегодное проведение консультации по ведению специальной документации с привлечением специалистов ТПМПК, центра «Спутник», ежегодное проведение мастер-класса по постановке звуков для повышения уровня методической компетентности  молодых специалистов-логопедов.
  6. Продолжить  взаимодействие с ГМО педагогов-психологов с целью повышения уровня методической компетентности в области работы с детьми раннего возраста, с детьми, имеющими ЗПР.

 

 

Категория: Учителя-логопеды | Добавил: lokis3 | Теги: за, отчет, учителей-логопедов, Учебный, городского, 2019-2020, объединения, методического, год
Просмотров: 210 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024