№
п/п
|
Дата
проведения
|
Мероприятие
|
Результат
|
Основные методические продукты
(ссылка на продукт)
|
1
|
14.10.20
|
Дистанционный семинар «Планирование психолого-логопедической недели 2020 в образовательных учреждениях»
|
Определение темы, задач и сроков проведения логопедической недели 2020, планирование мероприятий.
|
|
2
|
09.11.2020- 13.11.2020
|
Городская логопедическая неделя
|
Пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родителей
|
Отчёты о проведении логопедической недели в учреждении
Фотоотчёты
Конспекты занятий
|
3
|
07.12.2020 –
14.12.2020
|
Дистанционный практикум для молодых специалистов-логопедов «Составление логопедического представления»
|
Повышение уровня методической компетентности в области составления логопедического представления
|
Рекомендации по составлению логопедического представления
|
4
|
24.03.2021
|
«Дистанционные формы работы учителя-логопеда в школе»
|
Распространение передового педагогического опыта
|
|
5
|
16.04.2021
|
«Дистанционные формы работы учителя-логопеда в ДОО»
|
Распространение передового педагогического опыта
|
|
6
|
20.05.2021
|
Аналитико-рефлексивный семинар «Результаты работы ГМО учителей-логопедов за 2020 -2021 учебный год»
|
Анализ работы за 2020-2021г
План работы ГМО на 2021-2022 учебный год
|
|
Выводы об итогах работы:
Основные мероприятия, запланированные на 2020-2021 учебный год, были выполнены. Многие мероприятия были проведены в дистанционной форме. В 2020-2021 учебном году были запланированы и проведены мероприятия, которые не удалось провести в прошлом учебном году в связи с ситуацией самоизоляции, в том числе семинар-практикум «Составление логопедического представления».
Планы на 2021-2022 учебный год:
- Проведение городской логопедической недели с учётом востребованной тематики.
- Проведение других профессиональных конкурсов, в том числе с применением дистанционных технологий.
- Проведение открытых занятий, мастер-классов.
- Проведение практикума «Составление логопедического представления» и включение практикума по проведению диагностических мероприятий.
- Возобновить ежегодное проведение консультации по ведению специальной документации с привлечением специалистов ТПМПК, центра «Спутник», ежегодное проведение мастер-класса по постановке звуков для повышения уровня методической компетентности молодых специалистов-логопедов.
- Продолжить взаимодействие с ГМО педагогов-психологов, учителей-дефектологов с целью повышения уровня методической компетентности в области работы с детьми раннего возраста, с детьми, имеющими ЗПР.
|